УАЗ Hunter

 

Данная модель сменила легендарное авто УАЗ-469, продержавшийся на конвейере свыше 30 лет. Внешность Hunter напоминает предшественника, хотя его создали на совершенно новой базе. Благодаря новым техническим решениям и использованию современных комплектующих, конструкторы создали экономичный внедорожник, динамичный и надежный, устойчивый и комфортабельный автомобиль. Сохранились и традиционные плюсы УАЗов – отменная проходимость и невысокая цена. У строгой военной выправки появился городской стиль и лоск. Заметны более современные безопасные и эстетичные бамперы из пластика с интегрированными противотуманными фарами. 16-дюймовые колеса дополнены декоративными подкрылками, заползающими на крылья. Теперь установлены не поворотные форточки, а сдвижные стекла, за счет чего улучшены обзорность и вентиляция салона, легче доступ к зеркалам заднего вида для регулировки. Салон авто менее шумный за счет двойного замкнутого контура уплотнения дверей, который и микроклимат поддерживает, и не дает попасть влаге внутрь. В багажник теперь можно попасть через распашную заднюю дверь. Неплохо выглядит и запаска, вывешенная на задней двери в чехле. За хорошую доплату на Hunter можно установить литые диски, а машину выкрасить в металлик. Еще больше интересной информации тут http://morte.us/.

Очень изменился салон, чье внутреннее пространство уже не аскетично, и позволяет комфортно тут расположиться. У передних кресел нового дизайна с тканевой обивкой есть продольная регулировка. Всего регулировок три. Но и задним пассажирам несложно удобно устроиться — места для ног всем хватит. За доплату в багажнике можно установить еще пару кресел.

Да, в авто высокая посадка, но подножки нет. Торпедо из темно-серого пластика, а спидометр спрятался под рулем. На центральную консоль вынесли различные датчики, хотя и с них сложно считывать информацию, ведь приборы расположены параллельно линии торпедо.

Hunter был рассчитан на использование в условиях нашей суровой зимы, потому в нем утепленные полы с ковролином. Печку включают переключателем под центральной консолью. Здесь нет регулировок температуры воздуха здесь. Когда на улице холодно, водитель открывает заслонку, и тепло поступит в салон прямо от вентилятора, прогрев воздух намного быстрее.

Машина проста в эксплуатации, неприхотлива в обслуживании, имеет высокие динамические характеристики, умеренно расходует топливо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *