Москвич-410 — целинный джип

После победы СССР в великой войне, во время восстановления народного хозяйства и перевода его на производство мирной продукции, Хрущёвым была провозглашена идея, обеспечить рядовых колхозников внедорожными комфортабельными автомобилями на базе обыкновенных легковушек. В это время начиналось освоение целины, было принято соответствующее постановление ЦК КПСС.

В свете этого постановления и для обеспечения целинников вездеходной техникой на МЗМА, будущий АЗЛК, началась разработка внедорожного автомобиля на базе серийной машины. Были использованы наработки конструкторов ГАЗа в области вездеходов, а также детали серийно изготавливающегося в то время малолитражного автомобиля Москвич-402. В итоге получился автомобиль-вездеход Москвич-410. Это был первый в мире автомобиль такого типа – комфортабельный вездеход. Таких машин в то время не строил никто.

Сама концепция вездехода, существовавшая в то время, не предполагала возможность создания подобного автомобиля. У него от Москвича 402 использовали двигатель мощностью 35 л. с., трёхступенчатую коробка передач, несущий кузов, передний привод сделали отключаемым. Передний и задний мосты разрабатывали специально для этого автомобиля. В салоне стоял отопитель, предусмотрели и обогрев переднего стекла. Дорожный просвет составлял 220 мм, что в сочетании с талым весом обеспечивало ему хорошую проходимость. Серийное производство началось в 1957 году.

Промышленное оборудование Оренбурга можно приобрести или реализовать с помощью доски электронных объявлений Дорус.ру. Тут выбор огромный не только оборудования, но и других вещей. Продать тут и купить, возможно самые разные вещи. Найти вещи по изготовителю, импортные и отечественные, любых цветов и размеров вполне возможно.

 

 

Дата публикации: 05.10.2012, 07:42

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *