Новости автопрома

Решительный внедорожник — ВАЗ Патриот (UAZ Patriot)

Все реже и реже выпускаются ультимативные внедорожники — те, настоящие, с большим клиренсом, с неразрезным мостом, с наличием раздаточной коробки и блокировки дифференциала. Что говорить, если даже рамные внедорожники становятся редкостью. Но с 2005 года и по сей день выпускается УАЗ Patriot — та самая машина, которую можно, не кривя душой, назвать настоящим внедорожником. С 2008 года Ваз Патриот получил, наконец-таки, долгожданный дизельный двигатель (Iveco F1A), а уже в 2012 внедорожник прошел значительный рестайлинг.

Долгое время покупатели с опасением относились к продукту Ульяновского автозавода и, нужно сказать, не без оснований. При покупке UAZ Patriot нужно было осмотреть его со всех сторон, заглянуть под капот, проверить все крепления узлов и колес. Но это время прошло, сейчас уже все больше деталей этого, поистине, великолепного внедорожника производится зарубежными компаниями. Теперь, покупая УАЗ Патриот в салоне, можно не беспокоиться как раньше — качество сборки на высоте, ничего не гремит, потому что наконец все грамотно прикручено. При езде тоже все отлично, перестала греметь коробка при переключении передачи и, в целом, стало меньше посторонних звуков и шумов. Огромные зазоры между бампером и кузовом ушли в прошлое, теперь бампер крепится сразу к кузову, а не к раме, как раньше.

Имеющиеся ранее проблемы с коррозией кузова тоже остались позади. С 2011 года Патриот обрабатывается антикоррозийной смесью уже с завода, антикоррозийную обработку проходят также и места сварки, поэтому в этом плане все отлично.

В целом, производитель учел почти все свои недоработки и исправил, если не все, то очень многое. Открывая капот, мы наконец видим пружинные хомуты на шлангах, не будет течь охлаждающая жидкость, как было раньше. Ушла проблема ржавеющего бака, теперь с 2012 года устанавливается пластиковый бак. Подверглась переработке программа, управляющая бензиновым мотором и, по заверениям производителя, до -42С заводиться двигатель будет без проблем. Кардан стал крепиться массивными болтами, нет нужны беспокоиться, что кардан оторвет от раздаточной коробки (да-да, бывали и такие случаи). Выхлопную систему делают из более качественных материалов, в основном немецких, поэтому теперь жаростойкие гайки не пригорят.

Читать так же:
Линейка KIA

Некоторые проблемы, конечно, остались: по-прежнему приходиться шприцевать кардан и рулевую тягу, остались слишком разные зазоры между панелями кузова, но в целом, производитель идет по верному пути.

Габаритные размеры Ваз Патриот

Высота — 1910 мм, длинна — 4647 мм, ширина — 2080 мм, база — 2760 и дорожный просвет — 210 мм. — внушительно, что говорить.

Обсуждая UAZ Patriot, нельзя не сказать и том, что с 2008 года значительных изменений получил и интерьер. Появился иранский индикатор режимов трансмиссии, а также новая форма руля (трехспицевый), антенну заменили на более эффективную и она переместилась на крышу, установлена новая система вентиляции и отопления от компании Delphi, в салоне — новые сидения от корейского производителя. Кстати о салоне — он, поистине, огромен, в нем грамотно расположена подсветка. Решена проблема с пылью, проникающей в салон — заменен уплотнитель задних дверей. С 2012 года Ваз Патриот заменил новую приборную панель (старая тускнела и царапалась), новый четырехспицевый руль, в целом, улучшил общую эргономику в салоне.

Если отечественный автопром Вас разочаровал, всегда можно заказать автомобиль из США, как подержанный, так и новый. Авто из США можно подобрать на аукционах или напрямую от дилеров.

Технические характеристики UAZ Patriot

Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра — 128 л.с.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра —114 л.с.

Пятиступенчатая коробка передач у обоих двигателей.

Объем багажника до 2250 литров.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»