Все о легковом автомобиле ВАЗ 2101

Все о легковом автомобиле ВАЗ 2101Самой знаменитой машиной, из всех, которые выпустила наша отечественная промышленность, является первая модель, которая собиралась на Волжском Автомобильном Заводе. В народе эта машина получила скромное, но красивое, прозвище «копейка». Было выпущено очень много таких автомобилей, и большая часть этих машин, служит нам и теперь, спустя не одно десятилетие.

Этот автомобиль практически полностью повторял Фиат 124 итальянского производства, и был, в свое время, очень продвинутой, как сказали бы сегодня, машиной. На этом автомобиле можно было ездить зимой, что по тем временам, было большой редкостью, ведь в автомобиле была печка, а его конструкцией было предусмотрено, что автомобиль должен заводится даже при довольно больших морозах. Прокат машин в Сербии, до сих пор использует автомобили этой марки.

Особой гордостью этой машины, является ее кузов, который очень хорошо был защищен от коррозии. Вы и сейчас можете встретить на улице такие автомобили, они все находятся в хорошем состоянии, хотя и отслужили, как минимум, тридцать лет, а попадаются и такие экземпляры, которые уже отпраздновали половину века. Кузова этих автомобилей были сделаны на совесть. Сейчас очень сложно найти еще какую-нибудь марку, которая сохранила бы такое количество своих представителей, в роли рабочих машин, которые ездят каждый день, и выполняют очень много разнообразной, а порой даже тяжелой и черной работы. И все они не только хорошо выглядят, но еще и неплохо ездят.

Почти все отечественные автомобили ваз, похожи друг на друга, но первая модель выделяется их общей массы, фактически, она дала толчок для развития всех остальных. Если вы сравните весь модельный ряд, то заметите, что только с восьмой модели, ВАЗовские дизайнеры отошли от классики, заложенной еще в первой модели. А если брать техническое оснащение, то и в восьмой, и в девятой, и даже в некоторых последующих моделях ВАЗов, можно найти некоторые детали и решения, которые были применены еще на их «бабушке», ВАЗ 2102. Это еще раз подтверждает тот факт, что первая модель была очень инновационным автомобилем, своего времени, можно даже сказать, что эта модель обогнала свое время на целых пятьдесят лет.

Хотя «единичка», как еще называют эту машину, проектировалась, как обычный легковой автомобиль, этой машине довелось примерить на себя спецодежду различных специальностей. Она послужила в органах внутренних дел, была санитаром и скорой помощью, работала в таксопарках, и очень часто возила грузы, на перевозку которых она не была рассчитана. Вот такой замечательной была, да и остается эта великолепная, чудо машина.

Дата публикации: 29.09.2013, 08:14
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *