Кроссовер KIA Sorento, рестайлинги и обновления

Сегодня ни для кого не является новостью тот факт, что корейские автопроизводители, продукция которых ранее привлекала внимание пользователей невысокой стоимостью, взяли стратегический курс на повышение качества предлагаемых моделей. Мало того, в планы некоторых компаний входит постепенное завоевание самых популярных сегментов рынка, а это уже можно рассматривать как прямой вызов, не только японцам, но и немцам, которые уже долгое время являются абсолютными лидерами в различных нишах автобизнеса.

Поэтому неудивительно, что новые модели корейского производства, в числе которых и кроссовер Kia Sorento, радуют пользователей предложенными ценниками, отменным качеством, современным дизайном, и обилием инновационной электроники.

Казалось бы, в обновленном Sorento производитель предлагает минимум усовершенствований, которые, как правило, сопутствуют любому рестайлингу. В машине заменили бампера, поработали над решеткой радиатора, установили более современную оптику главного света. Автомобиль стал выглядеть ярче, но имидж марки остался неизменным. Радует и то, что при довольно солидных габаритах машина не выглядит слишком тяжёлой, сохраняя внешнюю стремительность и лёгкость.

Есть перемены и в интерьере, но наибольшего внимания заслуживает подвеска. Её конструкцию модернизировали, благодаря чему удалось достичь увеличения ходов. После оптимизации салон кроссовера приобрёл дополнительное свободное пространство, хотя и ранее его никто не мог назвать тесным.

В моторном отсеке импортер предлагает турбодизельную силовую установку R4, с отдачей мощности 197 сил и крутящим моментом 436 Hm. Стоит обратить внимание и на очень удачно подобранный агрегат трансмиссии. Автоматическая КПП, 6 диапазонов, работает оперативно, позволяя кроссоверу демонстрировать 100 км. в час менее чем за 10 сек.

Что же, изменений не мало, в основном, довольно полезных. Да, настройки подвески стали заметно жестче, зато повысилась маневренность, устойчивость автомобиля на заданной траектории движения, четкость управляемости, невзирая на выбранную скорость.

И все же, этот автомобиль по-прежнему остался семейным, и его не стоит рассматривать как вариант для агрессивного драйва или офф-роуда. В представленном классе Sorento не покидает лидирующее звено на отечественном рынке, стоимость его стабильная, но расслабляться не следует, как и забывать том, что у машины в сегменте очень достойные конкуренты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *