Новый кроссовер Skoda Karoq

Сложно сказать, почему чешский производитель столько медлил, откладывая производство нового кроссовера, видимо никто не ожидал, что данный сегмент окажется столь перспективным. А возможно, тому были иные причины? Конечно, и Kodiaq и Karog появились не спонтанно, о работе чешских инженеров в этом направлении стало известно ещё несколько лет назад. Но на европейском рынке Kodiaq представили в прошлом году, а продажи Karoq, вообще, только стартовали.

При рассмотрении упомянутых автомобилей становится очевидным, что в их построение вложено немало кропотливого труда. Кроссовер Kodiaq стал для марки «входным билетом» в сегмент, а на долю Karoq выпало покорить целевую аудиторию обилием новейших технологий и разработок, предложенных на его борту.

Посудите сами, даже панель приборов в новом кроссовере виртуальная. В моторном отсеке предложены модернизированные бензиновые двигатели с опцией деактивации некоторых цилиндров для увеличения показателя экономичности. Автомобиль компактный, но он установлен на платформу MQB, на которой построены, тот же Kodiaq и Tiguan от VW Group.

Если кроссовер Karoq и представлен, как компактный городской автомобиль, откровенно говоря, он таковым не выглядит, ни снаружи, хотя он несколько ниже предыдущего Yeti, ни в салоне. Постановка водительского сиденья высокая, к таковой привыкли отечественные автомобилисты, места достаточно, только на заднем ряду свободного пространства меньше, чем в Kodiaq, но с конкурентами в классе машина поспорить может, и багажный отсек у неё вместительный, 521 л в базовой комплектации. Хотя, для изменения алгоритма его трансформации производитель предлагает систему Varioflex.

Изучая технические характеристики и поведение кроссовера во время движения, его управляемость, устойчивость на заданном курсе, степень комфорта, начинаешь понимать, что разработчики создавали автомобиль для семейной эксплуатации. Основание этому начинанию уже было заложено в Kodiaq.

Наверное, подобными качествами и должен обладать компактный городской кроссовер, а активный драйв можно оставить «заряженным» хэтчбекам или моделям более дорогих классов. Самый оптимальный двигатель, 150 л, везёт очень уверенно и предсказуемо. Установка подкреплённая турбонаддувом вырабатывает 150 сил мощности и 250 Hm крутящего момента. Мотор комплектуется двумя типами КПП, на выбор, или МКПП, или DSG, при этом машина демонстрирует динамическое ускорение, 8,4 сек до 100км/час. Максимальная скорость 204 км/час.

Подвеска автомобиля настроена жёстко, в работе начинает напоминать лифтбек Octavia, но разработчики заверяют, что с первым рестайлингом в кроссовер будут установлены адаптивные демпфирующие элементы, таким образом, данный вопрос будет закрыт. Аналогично и с системой полного привода, сегодня ей комплектуются только дизельные версии автомобиля.

Есть информация, что, помимо предложенных силовых агрегатов для Европы, для отечественного рынка новый Karoq будет комплектоваться атмосферным двигателем дополнительно. Продажи машины у официальных дилеров в нашей стране должны стартовать весной (предположительно).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *