Новый SsangYong XLV, сегмент компактных кроссоверов

Новый кроссовер динамичный, лёгкий в управлении, с удобными креслами, оснащенными электрорегулировками положения, с отличной эргономикой и качественной отделкой интерьера. В целом, у автомобиля немало преимуществ перед потенциальными конкурентами, и он наверняка понравится пользователям отечественного рынка.

Это не внедорожник, постановка над проезжей частью у машины невысокая, всего 167 мм, это даже меньше, чем в популярном в своё время седане Logan. Зато в комплектациях авто наличествуют два мотора: бензиновый, мощностью 128 сил, с моментом кручения 160 Hm, и дизельный, 115 сил, крутящий момент 300 Hm. Эти двигатели агрегатируется механическими и автоматическими КПП, 6 диапазонов.

Сам автомобиль собирался непосредственно в Корее, возможно, этим фактом маркетологи импортера желают подвести под довольно высокую стоимость машины твердое основание. Причём разница в ценниках между базовой и топовой версиями весьма внушительная.

В коллекции SsangYong имеется и полноприводная комплектация, но пока на отечественный рынок она поставляться не будет. Видимо, по той же причине, слишком высокая стоимость, следовательно, покупать её в нашей стране не будут, тем более, что подобные версии есть и у других, уже проверенных конкурентов корейского автомобиля.

Впрочем, новый автомобиль действительно прекрасно оборудован в любой комплектации, не говоря уже о топовой, в которой даже есть опция вентиляции кресел, в данном классе автомобилей это инновация. Но, опять же, она будет устанавливаться только на европейские версии, по крайней мере, первое время.

На нашем рынке кроссовер будет продаваться с целым комплексом опций и систем отвечающих за безопасность, сюда входит и стабилизация. Также, c системой предохраняющей автомобиль от переворота, опцией активизации старта и экстренного торможения. Есть сигнализация, пакет «плохие дороги», система кондиционирования, круиз-контроль. При желании можно заказать кожаную отделку салона и опцию подогрева кресел. Как дополнительное оборудование можно купить литые колесные диски различного диаметра, аэродинамический спойлер.

Двигатели кроссовера функционируют экономично, тяга стабильная. Для удобного вождения в условиях города в КПП машины предусмотрены три режима движения: Econ, Winter, Power. Отдельного внимания заслуживает руль спортивного образца. Он усечённый по нижнему срезу, перетянут натуральной кожей, усилие водитель может выбирать самостоятельно, это ещё одна инновация.

Много разговоров о багажным отсеке, якобы только в этом и состоит кардинальное отличие кузова XLV от Tivoli. У машин идентичная база колёс, но из-за длинного заднего свеса XLV получился значительно длиннее. Это дополнение » забрал себе» багажный отсек. В результате, он эргономичный, с объёмом 760 л, так, что места для груза предостаточно.

Сложно предугадать успешность этой модели на отечественном рынке. Её стоимость не уступает таким популярным кроссоверам, как X-Trail или RAV-4. К тому же, у них есть своя аудитория, а XLV ещё предстоит завоевание симпатий пользователей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *