Audi RS 5 Coupe, второе поколение.

Почитатели марки хорошо помнят атмосферный силовой агрегат 4,2 л, устанавливаемый в этот автомобиль в предыдущей генерации. По большому счёту он являлся сутью этой машины спортивной направленности, обеспечивая активный драйв и доставляя немалое удовольствие его многочисленным любителям. Но, увы, все когда-нибудь заканчивается. Подошло к концу и время для этого мотора.

Но в самой компании не видят причин для огорчения по этому поводу. В новом, втором поколении автомобиля импортер предлагает модернизированную бензиновую силовую установку, практически с тем же зарядом мощности, тяги, КПД, что и у его предшественника. Двигатель продуцирует мощность 450 сил и крутящий момент 600 Hm, при рабочем объёме 2,9 л.

Его аналог, устанавливаемый в одну из последних моделей Porsche, при помощи парного турбонаддува производит 440 сил мощности, и аудиторию данный показатель вполне устраивает. Необходимо вспомнить, что первостепенными приоритетами этой фирмы являются показатели динамики и скорости, в то время как в Audi огромное внимание уделено удобству и комфорту, как для водителя, так и для пассажиров.

Но, как утверждают сами разработчики, дело вовсе не в мощности, а в силе тяги нового мотора. Ведь она превышает показатель предыдущего, объём которого был больше, на 170 Hm, и это самый убедительный и веский довод в пользу использования нового двигателя. Из-за столь высокого крутящего момента инженерам потребовалось отказаться от роботизированной КПП, с парным сцеплением, и установить в автомобиль более надежную автоматическую КПП, 8 диапазонов, отчего показатель динамики только улучшился.

При скорости 250 км/час, купе демонстрирует динамическое ускорение — 3,9 сек до первой «сотни». Напрашивается вывод, что для обычного, гражданского вождения подобного » рывка», более чем достаточно. Помимо двигателя, была проведена работа с настройками подвески. Меню ADS осталось на месте, только перестраивать автомобиль со спортивного режима движения в комфортный стало удобней.

При этом автомобилист, расслабляясь сам, может буквально прочувствовать, как «расслабляется» машина, ход становится более плавным, рулевое и шасси начинают функционировать заметно мягче. Кстати, для полного комфорта в автомобиле предусмотрен адаптивный круиз-контроль, он и будет управлять алгоритмом движения, водителю останется только следить за рулевым колесом.

Сегодня идёт много споров о том, кому принадлежит разработка данного силового агрегата, Porsche или Audi. Это не столь важно, по крайней мере, для пользователей. Главное, что RS 5 Coupe ни в коей мере не лишился своих спортивных амбиций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *