Mitsubishi Dingo

В 1998 году японскими разработчиками была впервые представлена модель Mitsubishi Dingo. Данный автомобиль, позиционирующий как высокий универсал, поступил в продажу вместе с моделью Мираж, которая была знаменита своей компактностью. В начале появления этого автомобиля название Мираж имело место быть и в первом, и во втором авто. Однако несмотря ни на что, обе предназначались под совершенно разные шасси.

Автомобильная линейка Mitsubishi Dingo имела три модификации: мощная Aero с 1,8 мотором, средняя J с мотором на 1,5 литра, и базовая Pop с 1,3 литровым двигателем. Помимо трех этих комплектаций можно выделить еще одну, имеющую название V. К основным особенностям этой модификации можно отнести декоративно оформленные колпаки, способные полностью закрывать колесный диск. Кроме этого, данная модификация имеет уже встроенную музыкальную систему, тахометр и боковые зеркала, которые убираются посредством электропривода.

Если говорить о салоне, то он оснащен задними креслами, представленными сплошным нераздельным вариантом. Из этого можно сделать следующее заключение, что если покупатель преимущественно хочет иметь возможность откидывания кресел по отдельности, он должен отдать предпочтение комплектации J.

Что касается экономии топлива, то Mitsubishi Dingo оснащен не самым удобным кузовом. Дело в том, что он достаточно высокоуровневый, что само собой подразумевает изначальное увеличение массы. Чтобы привести автокар в движение, необходимо дать толчок силовому аппарату с рабочим объемом в 1,5 литра.

У самых первых представителей Mitsubishi Dingo наблюдалось абсолютное прекращение обеднения смеси из-за недостаточной его мощности. Однако, с помощью проведенной незначительной модернизации, создателям удалось устранить эту проблему. Таким образом, всю работу системы CVT и гидротрансформатора в совокупности можно охарактеризовать как более чем качественную.

В сравнении с прежней моделью, где мотор функционировал вместе с четырехступенчатым «автоматом», оснащение более новой модели можно считать наиболее успешным. Панель, с помощью которой происходит управление вариатором, имеет особое положение «Ds», которое специально предназначается для сброса скоростного режима, что является предусмотрительной мелочью со стороны автомобильных разработчиков. Подвеска же у Mitsubishi Dingo не особенно радует — передняя часть авто сильно раскачивается за счет большого ее хода. Единственным выходом станет установка наиболее жесткого, по сравнению с этой, варианта.

Что касается расхода топлива, то на сотню приходится порядка 10 литров. В целом, можно сказать, что данный автомобиль способен оправдать все возложенные на него ожидания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *