Тест – драйв Kia Stinger 2018

Новинка автомобильного рынка — Kia Stinger. Можно смело назвать его флагманом корейского автомобилестроения. Потому что Киа Стингер замахнулся на святое святых – корейцы сделали автомобиль класса GT, но с корейским уклоном.

За последние десять лет Киа с одиннадцатого места по продажам среди иномарок на территории нашей страны, переместилась на первое место. И доля рынка постоянно растет. И новинка является прямым конкурентом таких моделей как БМВ третьей и четвертой серии, Мерседес С класса и Ауди А5 спорт бек. Понятно, что корейцы хотят заработать на этой модели. Поэтому и постарались неплохо.

Если сравнивать этот автомобиль с конкурентами, то по всем параметрам он больше. Он примерно на девятнадцать сантиметров длиннее, чем трешка БВМ. Поэтому складывается ощущение, что машинка большая. Она шире, чем Мерседесы и БМВ. Автомобиль выполнен в стиле гранд – туризма. То есть, сели вчетвером и поехали на дальнее расстояние.

Багажник очень вместительный. Здесь более 570 литров, и это без разложенного дивана.

Что касается дизайна экстерьера, то можно отметить падающую крышу, которая сделана в угоду дизайна и улучшению аэродинамики. Смотрится это красиво, но пассажирам с высоким ростом будет проблематично залезать в машину на второй ряд сидений. Что касается самих сидений во втором ряду, то к ним нареканий нет. Здесь даже имеется подогрев сидений с тремя уровнями нагревания. Особого внимания заслуживают двери. Здесь тяжелые немецкие двери. Фары передние полностью диодные. Их форма повторяет форму решетки радиатора.

Автомобиль с базовой комплектацией под капотом имеет бензиновый двигатель объемом два литра, две турбины, мощность 240 л.с. до ста километров машинка разгоняется за шесть секунд. Кстати, скоро в продаже появится авто и с двигателем 190 л.с. Корейцы специально выпустили такое авто для нашей страны. Поскольку с каждым годом налог на лошадиные силы увеличивается и водитель с авто более 200 л.с. чувствует себя как-то не комфортно. Только вот шины на такой автомобиль найти сложновато, но в этом вам поможет интернет-магазин шин в Красноярске, там вы подберете шины не только для этого вида автомобиля, но и на любой другой автомобиль.

Что касается салона, то можно отметить отменную шумоизоляцию. Передняя панель выглядит по-спортивному. Уровень торпеды довольно высокий. Поэтому сразу себя ощущаешь в очень спортивном автомобиле. Отделка выполнена в черном цвете с небольшими хромированными вставками. Над дизайном салона очень хорошо поработали. Здесь нет ничего лишнего.

Стоит отметить, что клиренс в авто составляет 15 см. Корейцы подняли авто специально для нас на два сантиметра, поскольку знают о качестве наших дорог. Это универсальный автомобиль, на котором можно и погонять, и проехаться с дамой, и выехать куда-то за город с семьей и отправиться в путешествие.

В целом машина получилась правильной и хорошей. Хорошая шумоизоляция, несмотря на то, что здесь стоит зимняя, а не шипованая резина. Хорошие настройки подвески в плане баланса управляемости и комфорта. Единственное, что вызывает ощущение расхождения в плане представления и реальности, то что производители заявляют, что в авто 240 л.с. Но, на самом деле их не ощущаешь, даже включив функцию спорт. Поэтому при движении его сложно назвать спортивным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *