АвтомобилиНовостиСтатьи

Тест – драйв Kia Stinger 2018

Новинка автомобильного рынка — Kia Stinger. Можно смело назвать его флагманом корейского автомобилестроения. Потому что Киа Стингер замахнулся на святое святых – корейцы сделали автомобиль класса GT, но с корейским уклоном.

За последние десять лет Киа с одиннадцатого места по продажам среди иномарок на территории нашей страны, переместилась на первое место. И доля рынка постоянно растет. И новинка является прямым конкурентом таких моделей как БМВ третьей и четвертой серии, Мерседес С класса и Ауди А5 спорт бек. Понятно, что корейцы хотят заработать на этой модели. Поэтому и постарались неплохо.

Если сравнивать этот автомобиль с конкурентами, то по всем параметрам он больше. Он примерно на девятнадцать сантиметров длиннее, чем трешка БВМ. Поэтому складывается ощущение, что машинка большая. Она шире, чем Мерседесы и БМВ. Автомобиль выполнен в стиле гранд – туризма. То есть, сели вчетвером и поехали на дальнее расстояние.

Багажник очень вместительный. Здесь более 570 литров, и это без разложенного дивана.

Что касается дизайна экстерьера, то можно отметить падающую крышу, которая сделана в угоду дизайна и улучшению аэродинамики. Смотрится это красиво, но пассажирам с высоким ростом будет проблематично залезать в машину на второй ряд сидений. Что касается самих сидений во втором ряду, то к ним нареканий нет. Здесь даже имеется подогрев сидений с тремя уровнями нагревания. Особого внимания заслуживают двери. Здесь тяжелые немецкие двери. Фары передние полностью диодные. Их форма повторяет форму решетки радиатора.

Автомобиль с базовой комплектацией под капотом имеет бензиновый двигатель объемом два литра, две турбины, мощность 240 л.с. до ста километров машинка разгоняется за шесть секунд. Кстати, скоро в продаже появится авто и с двигателем 190 л.с. Корейцы специально выпустили такое авто для нашей страны. Поскольку с каждым годом налог на лошадиные силы увеличивается и водитель с авто более 200 л.с. чувствует себя как-то не комфортно. Только вот шины на такой автомобиль найти сложновато, но в этом вам поможет интернет-магазин шин в Красноярске, там вы подберете шины не только для этого вида автомобиля, но и на любой другой автомобиль.

Читать так же:  Mitsubishi Pistachio

Что касается салона, то можно отметить отменную шумоизоляцию. Передняя панель выглядит по-спортивному. Уровень торпеды довольно высокий. Поэтому сразу себя ощущаешь в очень спортивном автомобиле. Отделка выполнена в черном цвете с небольшими хромированными вставками. Над дизайном салона очень хорошо поработали. Здесь нет ничего лишнего.

Стоит отметить, что клиренс в авто составляет 15 см. Корейцы подняли авто специально для нас на два сантиметра, поскольку знают о качестве наших дорог. Это универсальный автомобиль, на котором можно и погонять, и проехаться с дамой, и выехать куда-то за город с семьей и отправиться в путешествие.

В целом машина получилась правильной и хорошей. Хорошая шумоизоляция, несмотря на то, что здесь стоит зимняя, а не шипованая резина. Хорошие настройки подвески в плане баланса управляемости и комфорта. Единственное, что вызывает ощущение расхождения в плане представления и реальности, то что производители заявляют, что в авто 240 л.с. Но, на самом деле их не ощущаешь, даже включив функцию спорт. Поэтому при движении его сложно назвать спортивным.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button