Ремонт АКПП Хонда

Honda не ищет лёгких путей. АКПП этой марки довольно сложны и требуют особенно качественного и точного оборудования для диагностики. У нас есть лучшая техника и для диагностики, и для ремонта АКПП Honda. «Автоматы» Honda довольно коварные. Поломка несущественной детали может остаться незамеченной, но наверняка она приведёт к замене нескольких деталей подороже. Если водитель заподозрил, что с коробкой передач что-то не так и сразу приехал в СТО “Гур” — http://sto-gur.ru/, ремонт может ограничиться заменой подшипников. А если он продолжил ездить как ни в чём не бывало – машину привезёт к нам эвакуатор. Сомневаетесь – приезжайте для диагностики.

Оригинальные запчасти? — Нет проблем. Honda – гордая марка. Для ремонта коробки автомат Honda нужны оригинальные запчасти: другие японские марки – Toyota или Nissan – не подходят. Мы не экономим на качестве ремонта. Водитель может рассчитывать на то, что его машина приедет к нам один раз, и в ближайшие 20000 км с её АКПП ничего не случится.ьПосле нашего ремонта АКПП Honda прослужит вдвое дольше.

Обычная неисправность автоматических трансмиссий Honda – износ опорных подшипников валов и дифференциала. Это не самое серьёзное, что может случиться с КП. Хуже будет, если подшипники разрушатся и их обломки попадут в картер, фильтр, масляный насос. Чтобы этого не случилось, при ремонте наши техники проверяют состояние слабых мест коробки передач. Это предотвращает очередную поломку и экономит деньги владельца авто на последующих ремонтах.

В среднем, ремонт АКПП Honda необходим раз на 100 тыс. км. Качественная профилактика, которую мы делаем, увеличивает ресурс вдвое. Изношенные сальники, манжеты, фрикционные диски, подшипники мы заменяем новыми. Всё, что потребуется от водителя – помнить, что Honda не выпускает болиды Формулы 1. Автомобиль с АКПП требует немного более тщательного обращения, чем с МКПП.

Лучший способ избавиться от риска поломки АКПП

При покупке б/у автомобиля Honda есть риск проездить на приобретении ровно одну неделю. АКПП выглядит идеально, но под внешним лоском может скрываться критический износ деталей. Лучшее, что можно сделать, чтобы купить машину, о которой не придётся сожалеть – отвезти её к нам на диагностику. Если АКПП необходим капитальный ремонт, это не станет неприятной неожиданностью для покупателя.

Что нужно сделать, чтобы не оказаться со сломанной АКПП вдалеке от дома? Сделать в СТО “Гур” её диагностику и ремонт. Это лучший способ повысить надёжность автомобиля. Быстрый и экономный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *