Nissan Rogue добавляет гибридную систему с режимом EV-only

Автоконцерн Nissan продолжает радовать своих поклонников новинками. Взять хотя бы суперинтеллектуальный кросоовер для города Nissan QASHQAI- https://nissan-nask.zp.ua/vehicles/nissan-new-qashqai. Его аэродинамика покорит вас не меньше, чем внешний и внутренний дизайн. Также хорош и кроссовер Rogue.

Nissan Rogue

Nissan дает свой компактный кроссовер Rogue гибридный вариант электрического трансмиссии на модельный год 2017 года, повышая расчетную топливную эффективность модели переднего привода до 33 миль на галлон городской / 35-й дороги, а также от полноприводной версии до 31 мили на галлон / 34. Это увеличение примерно на 5 миль на галлон комбинированного города / шоссе для гибридов FWD и AWD по сравнению со стандартным Rogue.
«Сегмент CUV горит в США, и поэтому мы уделяем большое внимание этому сегменту», — сказал Тай Уэбб, старший менеджер Rogue Marketing для Nissan North America. Он сказал, что Rogue готова стать самой продаваемой моделью Nissan, обогнав седан Altima среднего размера.
Rogue Hybrid обеспечивает полный режим EV, в отличие от более мягких гибридных систем на 2014 MY Pathfinder, который прекратил производство в 2015 году, и текущий средний Murano CUV.
«Электрический режим на Rogue Hybrid автоматически включается, когда автомобиль движется со скоростью до 75 миль в час и на короткое время во время скоростей до 25 миль в час», — говорит Мотохиза Терада, руководитель группы Project Electricatrain Project для Nissan Motor Co., базирующаяся в Канагаве, Япония.
В гибридной трансмиссии Rogue используется система управления двойным сцеплением с двигателем с одним двигателем и двумя сцеплениями, в которой мокрые муфты расположены в традиционном пространстве гидротрансформатора между двигателем и электронным двигателем, а сухая муфта установлена между двигателем и JATCO — используется Xtronic CVT. Сухая муфта используется только для запуска двигателя. Общая конструкция системы позволяет двигателю и электронному двигателю гибко работать и обеспечивать режим только для электропитания в зависимости от нагрузки и ситуаций вождения.
Электрическая система A/C Rogue Hybrid является первым приложением для автомобиля Nissan в Северной Америке. Саид Терада: «Если бы мы использовали механическую систему кондиционирования, система A / C остановилась бы во время простоя двигателя при активации технологии остановки / запуска. С электрической системой поток холодного воздуха не прерывается, когда Rogue Hybrid находится в режиме ожидания / запуска».
Пол Каллен (Paul Cullen), инженер по управляемости в испытательном центре Nissan в Аризоне, сказал, что и стандартные гибридные версии Rogue имеют аналогичные кривые G-force ускорения. «Настройка трансмиссии не является зеркальным отображением между стандартным и гибридным Rogue, но производительность будет похожа на водителя», — сказал Каллен.
По словам инженеров, высокопроизводительный литий-ионный аккумулятор Rogue Hybrid заряжает и разряжает, что способствует высокоскоростному, точному управлению электродвигателем и оптимальному управлению муфтой, а также обеспечивает тихое и быстрое ускорение.
«У нас есть отличный гибридный автомобиль, который имеет хороший баланс производительности и экономии топлива, а также плавный переход между режимом только с электрическим режимом и режимом только ICE», — сказал Каллен.
Гарантия на аккумуляторную батарею и блок инвертора составляет 8 лет или 100 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *