Мочевина AdBlue на грузовом автотранспорте: зачем её отключать?

Практически вся современная грузовая техника оснащается технологией SCR, являющейся обязательной согласно европейским экологическим стандартам. Производители, среди которых Mercedes-Benz, Scania, КамАЗ и др., активно внедряют систему каталитической нейтрализации в свои изделия. Там важнейшую роль играет реагент — мочевина AdBlue. Она действует селективно, превращая отработанные газы в абсолютно безвредные вещества. Однако водители и предприятия предпочитают отключение мочевины с целью значительного снижения затрат.

Почему стоит отключить SCR

В последнее время многие автовладельцы обращаются за деактивацией, чтобы насовсем забыть об эксплуатационных проблемах, избавиться от непредсказуемых трат. Ведь, несмотря на положительные стороны, при использовании мочевины наблюдаются существенные недостатки. Часто их устраняют с помощью эмуляторов производства компании Gaglink, осуществляющих полную имитацию компонентов.

Убедительные причины отключения AdBlue:

  • неожиданная потеря крутящего момента — до 60%;
  • повышенный расход топлива — до 2 раз;
  • появление неисправностей (выход из строя форсунки, трещина в баке, расплавление катализатора, поломка насоса, закоксовывание трубок, отказ электропроводки и датчика NOx);
  • мочевина провоцирует очаги коррозии;
  • загораются ошибки «Check Engine» или «Engine power limiting», ограничивающие функциональные возможности;
  • неоднократные простои на СТО в результате незапланированного техобслуживания;
  • высокая токсичность (пары аммиака негативно влияют на органы дыхания, вызывают химические ожоги).

В российских условиях применение SCR — совершенно неоправданно. Жидкость замерзает при низких температурах, тем самым нарушая работоспособность всех агрегатов, а ремонт составляющих обходится крайне дорого. Разыскать качественную мочевину AdBlue — вовсе нетривиальная задача. Рынок переполнен контрафактом на основе низкокачественного карбамида, разбавленного обычной водой.

Куда обратиться за услугой

Существует много методов отключения мочевины, но наиболее эффективный и безопасный — присоединение эмулятора. Его можно легко устанавливать и демонтировать, к тому же все действия обратимы. Сервисная гарантия при этом не снимается, а у дилера не возникает лишних вопросов. Учтите, что только проверенное устройство способно экономить средства, не нанося ущерб автомобилю.

После подключения эмулятора ликвидируются такие издержки, как регулярная заправка AdBlue, замена элементов, ограничение во время движения. Это весьма выгодно, учитывая, что прибор не определяется при ТО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *