Какие зимние шины выбрать: шипованные или без шипов. Особенности и условия эксплуатации

Существуют разные типы зимней резины, каждый из которых предназначен для конкретных целей. У каждой разновидности есть свои достоинства и недостатки. Собираясь купить шины для езды в холодное время года, вы можете рассмотреть разные варианты изделий: с шипами или без них. Чем они отличаются и какой вариант подойдет вам?

зимние шины

Шипованные

Первыми в списке разновидностей «обуви» для авто, предназначенной для эксплуатации в холодный сезон, являются шипованные модели. Они получили свое название от металлических шипов, которые вставлены в протектор.

Эти элементы конструкции выполняют почти те же функции, что и рельеф на футбольных бутсах. Они улучшают сцепление при движении по рыхлым покрытиям, таких как заснеженная или обледенелая дорога. Шпильки впиваются в поверхность, что значительно снижает вероятность заноса.

Для достижения наилучших характеристик и свободного передвижения в сложных погодных условиях металлические вставки должны присутствовать на всех четырех покрышках. Приобрести такие шины в СПб можно в магазине «Эксклюзив». Но резина этого типа запрещена во многих странах, что объясняется риском повреждения асфальтового покрытия на трассах и городских улицах. Поэтому использовать такие покрышки рекомендуется только для поездок по бездорожью.

«Липучки»

Второй тип зимних автошин, которые предлагают современные производители — это модели без шипов. Эти изделия можно отличить по изображению горы с тремя вершинами и символа снежинки внутри нее. Эмблема расположена на боковине, там же, где указывается типоразмер (например, 225 50 r18).

Эти покрышки предназначены для экстремального использования в морозные периоды. Независимо от того, покрыта ли дорога твердым снегом, передвижение будет ощущаться как обычная повседневная езда. Такие автошины нельзя использовать при температуре выше 7°C. Секрет отличных эксплуатационных характеристик таких моделей кроется в резиновой смеси, из которой они состоят.

Пример — шины Кордиант зимние. Материал, из которого они изготовлены, остается мягким при отрицательных температурах. Обычная резина начинает затвердевать, когда столбик термометра опускается слишком низко. Следовательно, протектор теряет эластичность и не может менять форму в зависимости от дорожных условий, обеспечивая достаточную тягу. В результате автомобиль начинает заносить. Со «снежными» автошинами дело обстоит иначе. Они остаются мягкими, а характерный глубокий рисунок протектора делает движение по снегу чрезвычайно простым и безопасным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *