Ходовая составляющая автогрейдера

Для перемещения и разравнивая грунтов, сыпучих строительных материалов, создания отвалов применяют грейдеры. Для дорожных, строительных работ производители предлагают купить автогрейдер как отечественного, так и зарубежного изготовления. На российском рынке повышенным спросом пользуются недорогие легкие, средние, тяжёлые китайские автогрейдеры xcmg. Челябинск насыщен дилерскими центрами китайских компаний. Не составит проблемы приобрести запчасти для ходовой части, например, шины 23.5-25.

Главное отличие автогрейдера от грейдера наличие колёс и механизма, приводящего их в действие.

Поскольку автогрейдер машина самоходная, снабжена рамой, опирающейся на колёсные тележки. Выпускают агрегаты с четырьмя и шестью колёсами ходовой части. Привод передаётся на два колеса, четыре или шесть. Различают ходовое оборудование двухосное и трёхосное с разным количеством ведущих осей. В формуле ЛхБхВ последовательно обозначено число осей: Л – с управляемыми колёсами, Б – ведущих, В – общее. У автогрейдеров распространена схема 1х2х3.

Ходовая часть автогрейдеров xcmg

Залогом устойчивости агрегата и лёгкого преодоления препятствий служит грамотно сконструированная ходовая часть. Некоторые составляющие сложной системы ходовой части:

  • главная передача усиливает крутящий момент благодаря шестерням, подшипникам, сальникам, крепежам, уплотнителям;

  • бортовой редуктор передаёт усилие от ведущего вала к полуосям моста;

  • стальные диски установлены на колёсной ступице, удерживают пневматические покрышки;

  • шины совместно с колёсным диском и пневматическими покрышками отвечают за прочность и срок службы колес.

Ходовая часть автогрейдера обеспечивает передвижение машины при разных эксплуатационных режимах. Автогрейдер xcmg способен перемещаться по ровной поверхности и преодолевать сложные рельефы.

Схема ходовой части характеризует устойчивость маневренность и тягу. Компания XCMG в зависимости стоящих перед машиной задач выпускает машины с различным числом колёс и ведущих осей.

Ходовая часть XCMG GR215

Агрегат свободно перемещается по оборудованным дорогам, снабжён тремя осями, колёсная формула 6х4. Максимальный наклон передних колёс составляет семнадцать градусов, поворот –пятьдесят градусов. Рама может поворачиваться в стороны на двести семьдесят градусов. При скорости 38 км/ч тяговое усилие составляет 87 кН.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *