Что нужно для нормальной работы гидроусилителя руля?

Если говорить о системе управления транспортного средства, в ней основным компонентом считается гидроусилитель руля. При этом важно понимать, что в случае неисправности данного приспособления можно столкнуться с возникновением аварийной ситуации. Соответственно это говорит о необходимости обеспечения корректной работы этого компонента.

Конечно же, существует огромное количество возможных неисправностей в работе гидроусилителя руля. Поэтому автомобилисты должны заранее ознакомиться с наиболее распространенными из них. На самом деле это устройство способно со временем ломаться. Причем здесь абсолютно неважно, какой марки ваш транспорт, и какого он года выпуска. Однако чаще всего все же приходится сталкиваться с двумя поломками, которые в свою очередь напрямую связаны с редуктором и насосом.

Разновидность неполадок ГУР

  1. При сильном удержании рулевого колеса и частом вождении можно испытывать разные по степени толчки. В этом случае приходится говорить о проблемах с приводным ремнем, имеющим слабое натяжение.

  2. В момент поворота рулевого колеса водителям приходится прикладывать особые усилия. Связано это с заправочным бачком или же приводным рулем. Для устранения подобной неисправности нужно в обязательном порядке проверить уровень рабочего материала в бачке.

  3. При наличии сильных вибраций следует разобраться с общим состоянием резины на авто. Все дело в том, здесь чаще всего приходится сталкиваться с ухудшением сцепления колес с дорогой, за счет наличия шишек.

  4. При легком повороте рулевого колеса следует уделить внимание электронному оборудованию. С этом случае всему виной может быть спидометр. Если же с ним все в порядке, тогда опять же проверьте уровень жидкости.

  5. Насос гидроусилителя руля может намного раньше положенного срока прийти в непригодность в результате постоянного откручивания шкива. На самом деле здесь приходится говорить о поврежденных валах, а также вероятностью контакта шлангов с прочими компонентами системы.

  6. Возникновение лишней шумности руля свидетельствует об отсоединении трубок гидроусилителя от кузовной части.

  7. При ровном движении колеса тяжело поворачиваются. Это может быть связано с креплением рулевого колеса и переключателями поворотов. Также здесь причина может крыться в расшатывании креплений.

  8. Самостоятельное проворачивание руля говорить о плохом давлении насоса при работе ГУР. Основная проблема здесь кроется в заклинивании клапанов.

  9. Затрудненность парковки также свидетельствует о необходимости ремонта улапана управления насоса ГУР.

Для того чтобы обеспечить нормальную работу гидроусилителя руля, необходимо с самого начала с особой ответственностью относиться к его обслуживанию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *