Полезности

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете запустить свой собственный престижный бренд или уже обладаете работающим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения собственного товара с помощью маркетинговых компаний, роста продаж и роста дохода. Наконец, чтобы быть впереди своих конкурентов, любой модный бренд имеет необходимость в неплохой маркетинговой стратегии, и совсем не принципиально, является ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.

Для чего необходим маркетинг

Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно расширить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете делить рекламный бюджет, проводить мониторинг трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:

  • квалифицированная демонстрация собственного бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем сайте или даже добавили товар в корзину, однако не оформили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, акции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.
Читать так же:
Цифровая светодиодная фотозона

Подробно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете удачно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще совершают покупки в интернете вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите рекламные промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте анонсы, нужные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите демонстрации нового товара или проводите различные конкурсы с призами.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»