АЗЛК

Москвич 2137-2140

В семействе «Москвич-1500» машина с кузовом седан модели 2140 базовая. Авто с кузовом универсал 2137 унифицировали с базовой машиной по двигателю, по узлам, механизмам трансмиссии, а также с механизмами управления и проч. Автомашины предусмотрены для работы в разных климатических и дорожных условиях с температурой воздуха -40 до 40″ С. Легковое авто 2140 легковое, создано с целью перевозки 4-х человек, в том числе водителя, и грузов в багажнике (до 50 кг). Кстати, дополнительный багажник может быть установлен на крыше кузова. Если поездки на небольшие расстояния, если дороги хорошего качества, машина может перевозить 5 человек.

 

На авто используют рессоры и шины, которые рассчитаны на повышенные нагрузки. Заднее кресло кузова универсал специальное, его изготовили с откидывающейся подушкой и со спинкой, укладываемой горизонтально сзади нее, а потому увеличивается площадь пола багажного отсека. Кстати, под откидывающимся полом багажника закреплено запасное колесо, а рядом с ним предусмотрено место для насоса и домкрата. Багажное отделение или пространство под подушкой заднего кресла отлично подойдет для сумки с инструментами. Для доступа в багажный отсек сделана одностворчатая дверца с окошком и ручкой с замком. Она удерживается в открытом положении упором. Кроме этих моделей, производятся модификации. Так, «Москвич-1500» модели 2137 адресован в помощь больным на дому, и проч.

Читать так же:
Москвич 2315

Фирменная табличка с заводскими паспортными данными авто размещена на полке щита радиатора справа под капотом, в ней сообщается обозначение модели машины, либо ее модификации, буква Для авто с дефорсированным движком, а также год выпуска, масса снаряженной машины модели 2140, либо же грузоподъемность авто модели -2137. Номер шасси – это одновременно заводской порядковый номер автомашины этой модели. Номера мотора и шасси, написанные в табличке, еще и продублированы, потому что номер двигателя тоже выбит на блоке цилиндров слева под стартером, перед номером, и проч.

Кнопка «Наверх»