ГАЗ 24 — машина для избранных
Это сегодня чуть ли не каждый имеет свою машину. Разнообразие очень потрясает. Сколько известных производителей. Сколько прославленных брэндов. Сколь разнообразен выбор на современном автомобильном рынке…А раньше на машину надо было гнуть спину где-нибудь на вредном заводике долгие годы. Зато какая радость была. Какая гордость. Наша страна гордилась отечественным автопромом. Чего стоит ГАЗ 24!
Машина среднего класса. Эту модель начали выпускать 42 года назад. Надо казать, что он пришел на смену 21-му и 24-му ГАЗам. У него три серии выпуска. Внешний вид первой серии — 1968-1977 гг. – у бампера нет клыков, хромированы боковины, таблички знака устроены под передним бампером, и проч. У второй серии — 1976-1978 гг – уже есть клыки с бамперами, в районе переднего поставлены противотуманки, есть ремни безопасности, изменен салон и проч. На таком авто разъезжать – одно удовольствие.
Особенно, если ты только читал про домашние пивоварни, а тут друзья тебе сделали такой подарок – вручив на день рождения! Конечно, по-другому запоешь. Ведь сложно найти человека, который бы не любил пенный напиток. Но если у вас есть такая минипивоварня, вам нечего думать об очередях в пивбаре или магазине.
Ну а авто третьей серии — 1980-е годы – еще раз модернизирован. Его снабдили пластиковой решёткой радиатора. Движок теперь стосильный. Возможно стало использование широких колёс. Моторы на 22-ки волги ставили на 90-195 л. с. Это при том, что мощность мотора японских грузовиков в пределах 260-610 лошадок. ГАЗ 24 считается народным авто. В ремонт он прост и надёжен. Высокий уровень производства, ведь его производили для перевозки важных персон той эпохи. Но и простые люди его использовали, вызывая такси, полюбив модель за плавный ход, вместительный салон. Воистину машина для тех времен была очень комфортабельной, тем паче в СССР.
Дата публикации: 23.10.2012, 12:25