ГАЗ-22
Вместе с разработкой нового седана на заводе «ГАЗ» велась и разработка нового автомобиля типа «универсал». Со всего этого в жизнь был внедрен только универсал. Он отличался от базовой модели седана, имея свои кузовные панели. В 1965 году на ряду со стандартной модификацией выпускается ГАЗ-22Г, который был внешне оформлен гораздо богаче — с хрома. Эти машины производились специально для экспорта. Но некоторые все-же остались и на внутреннем автомобильном рынке. Хромированные решетки радиатора, широкий накладки, изготовленные из хрома, поясные молдинги под задними и лобовыми стеклами — все это отличало ГАЗ-22Г от базовой модели.
Автомобили ГАЗ-22, которые выпускались на заводе, делились между государственными организациями — службами скорой помощи, таксопарками, торговыми организациями. В службе такси эти универсалы использовались для перевозки пассажиров с грузом. Даже в штабе пожарных служб можно было увидеть эти автомобили. ГАЗ-22 был популярен в аэропортах, где необходимо было парковать самолеты. На них вешались светящиеся таблички с надписью «Следуй за мной» и окрашивали их также какой-то специальной краской. Медицинская модификация была довольно часто использована в машинах скорой помощи. А кузова, которое успевали отслужить свое время, использовали позже для железнодорожных мотодрезин.
ГАЗ-22 не был автомобилем, который бы был в широком потреблении. Он не выставлялся просто для продажи населению. Хотя известен случай, когда такую машину было продано Юрию Никулину для перевозки снаряжения для цирковых выступлений.
Так как эти машины поставлялись в государственные организации, где были нормы списания по истечению сроку эксплуатации машин с обязательной утилизацией, очень мало сохранилось экземпляров этого авто на сегодняшний день. ГАЗ-22 отправлялись за границу на экспорт не по демпинговым ценам. Капиталистические страны отмечали, что авто было несколько старомодно, но при этом имело хороший уровень вместимости, отличную проходимость и большой срок эксплуатации. Цена была приемлемая для этого автомобиля — около тысячи фунтов стерлингов со всеми налогами за машину в полной сборке. Было неудобно только то, что требовалось изменять дизайн на более современный.