отличия профессиональной косметики от магазинной

Масс-маркет – это косметика, которая продается в обычных магазинах и стоит очень недорого, до 300-500 рублей. Если у вас нормальная кожа и вам не нужно решать сложные вопросы акне, пигментации, старения и атопичности, то вы вполне можете позволить себе пользоваться этими продуктами. Но ждать решения проблем от них не стоит: они не в состоянии помочь из-за отсутствия необходимого процента активных веществ.
Если бы производитель ввел в состав работающий процент активных компонентов, то цена таких продуктов была бы совершенно другой. Формулы косметики масс-маркет составлены таким образом, чтобы при нанесении дарить комфорт коже и обеспечивать ее базовые потребности, например, поверхностное увлажнение, питание. Согласно российской сертификации, такой вид косметики ставит перед собой единственную цель: не навреди.
В сегменте масс-маркет нельзя производить средства, которые работают ниже рогового слоя кожи. Ведь ее ключевая цель – не принести пользу, а быть безопасной. Поэтому производитель в этом случае работает не над решением проблем, а над их маскировкой, приятной консистенцией, ароматом и внесением 1-2 активных ингредиентов в минимально возможном варианте.

ЛЮКС — К этой группе косметики относятся всем известные мировые бренды, широко представленные в торговых сетях. Цена на люксовую косметику начинается от 700 рублей и стремится к бесконечности. Основное предназначение такой косметики – это базовый уход за кожей (поверхностное увлажнение, очищение) в сочетании с удовольствием от аромата, упаковки, текстур. В формулах такой косметики уже гораздо более интересный состав и чуть больший процент активных компонентов. Как правило, в люксе используются более качественные базовые ингредиенты и дорогие отдушки, что дарит эстетическое удовольствие от применения такой косметики.
С помощью косметики класса люкс вы, скорее всего, не решите серьезных эстетических проблем. Но немного освежить цвет лица, увлажнить кожу или придать ей благородную матовость – все это по плечу косметике категории люкс. Хотя многие неоднократно разочаровываются отсутствием заявленных результатов, когда пробуют дорогие крема в красивых баночках за кучу денег. Ведь очень часто за помпезными флаконами прячутся все те же формулы из класса масс-маркет, но с включенными в цену затратами на рекламу и звезд. Тех, кто однажды уже испытал разочарование от дорогой косметике, трудно уговорить на эксперименты с уходом.

профессиональная косметика
Во-первых, разделением на домашний уход и на салонные препараты для использования профессионалами в клиниках. Салонный уход служит для достижения быстрого результата, который виден сразу после процедуры. Для использования салонных линий есть инструкции (протоколы), соблюдение которых обязательно. Косметологи проходят специальное обучение по использованию продукции марки, где постигают все тонкости работы с ней. Поэтому применять салонные линии могут только сертифицированные косметологи. Домашние линии – продолжение салонного ухода, с чуть менее концентрированными составами во избежание травм.
Во-вторых, профессиональную косметику отличает высокая концентрация и количеством активных ингредиентов в составе.
В-третьих, наличием клинических испытаний, проводимых по специальным методикам, которые подтверждают эффективность и безопасность.
И главное – продукты профессионального уровня работают на всех слоях эпидермиса, в том числе многие работают и в дерме. Для достижения завяленных целей используются пептидные и липосомальные комплексы, инновационные системы доставки компонентов. Все это позволяет работать не только на поверхности, временно маскируя проблему, а решать сложные вопросы пигментации, мимических морщин, отеков, темных кругов, акне, расширенных пор.