Автомобили

Mitsubishi L400

Автокар Mitsubishi L400 представляет собой минивэн, имеющий восемь посадочных мест. Базой для конструирования взято авто от японских производителей — Pajero. Весной 1994 года состоялась его официальная презентация. Японский рынок дал ему название Delica.

На рынок преимущественно европейских стран поставляют автомобили, имеющие двухлитровый бензиновый двигатель, общей мощностью 113 лошадок, и пятиступенчатую механическую коробку переключения передач. Автомобиль имеет сдвижную систему открывания боковых дверей и возможность складывать второй и третий ряд кресел. Кузов у Mitsubishi L400 слегка приподнятый.

Несмотря на то, что доступ к водительскому месту слегка затруднен, в силу имеющейся автомобильной конструкции, обзор дороги просто отличный. Угол обзора позволяет более увереннее чувствовать себя за рулем и помогает быстрее привыкнуть к габаритам автомобиля, что очень полезно в особенности для начинающих автолюбителей.

Для облегчения посадки предусмотрена небольшая и удобная ступенька, которая располагается непосредственно под порогом. Причем данное приспособление имеет возможность автоматически убираться посредством электрического мотора.

Максимальная скорость, которую может развивать данная модель минивена – 138 км/час. В городских условиях расход топлива на сотню составляет ориентировочно 10 литров, а в условиях бездорожья – несколько больше. Минимальный объем отделения для багажа – 280 литров.

Читать так же:
Pikas-Tech: профессиональный ремонт бульдозеров в Липецке с гарантией качества и эффективности!

Чуть позже на базе Mitsubishi L400 стали появляться компактные пикапы и коммерческие автомобили, имеющие в своем арсенале различные надстройки и версии с полноприводной системой управления и, как следствие, обладающие более повышенной проходимостью. Вскоре первоначальное название автокара было изменено на Mitsubishi Space Gear.

Как многофункциональный автомобиль его выпускали в нескольких вариантах салонной конфигурации, имеющих как шесть, так и девять посадочных мест. В Европе производство прекратило свое существование в 2003 году. В Японии автомобиль продержался чуть дольше, вплоть до 2007 года.

Что касается уникальностей Mitsubishi L400, то это одна из немногочисленных многофункциональных моделей, имеющая полный привод. Такую технологию привода автомобиль позаимствовал опять же у своего прародителя — Pajero. В данном исполнении автомобиль имел все черты, присущие внедорожнику: увеличенный дорожный просвет и блокируемые дифференциалы, что позволяло минивэну в полноприводной версии «штурмовать» грунтовую почву. В зависимости от страны реализации и типа используемого привода, японцы предлагали Mitsubishi L400 в двух дизельных и двух бензиновых комплектациях двигателя. Основную топовую модель оснастили шести цилиндровым V-образным типом двигателя.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»