Автомобили

Mitsubishi Pistachio

Для создания сверхэкономичного автомобиля японской компанией был разработан проект, целью которого стал выпуск модели автокара с низким топливным расходом. Разработка проходила на основе широко известной модели Minica.


В декабре 1999 года компанией Mitsubishi была представлена ограниченная серия модели Pistachio (в переводе с английского «фисташка») класса «компакт». Усовершенствования были введены в переднюю часть кузова, а также производители увеличили размер бампера, благодаря чему автомобиль достиг 5-ти размерного класса уровня кузова. Скромный вид кузова украшали довольно яркие цвета, что не позволяло машине быть незамеченной на дороге.

Производители выпустили автомобиль с 4-цилиндровым двигателем DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) прямой системой впрыскивания типа GDI, на 1,1 литра и оснащённую функцией ASG, позволяющей в автоматическом порядке переходить на холостые обороты. Также было осуществлено внедрение пятиступенчатой коробки передач, что позволяло в наибольшей степени экономить автомобильное топливо. Наряду с этим, для снижения дорожного трения, машину оснастили шинами индивидуального профиля.

Топливная экономия была достигнута благодаря существенному снижению массы до 700 кг, а также оснащению колёс шинами с наименьшей сопротивляемостью качения. Четырехцилиндровый двигатель имел 72 лошадиные силы объёмом 1,1 л и системой «старт-стоп», которая позволяла глушить двигатель при непредвиденных остановках. Производители реализовали основную цель создания экономичного автокара, добившись того, что топливный расход не превышал 3,3 л на 100 км.
С момента запуска производства в свет было выпущено порядка 50 машин, которые использовали только общественные организации и представители органов власти. Это была экспериментальная модель, которой не суждено было войти в серийное производство.

Читать так же:  OPEL ANTARA, сегмент компактных кроссоверов

Технические характеристики

Автомобиль имеет тип кузова хетчбэк и вес 700 кг. Рабочий объём 4 цилиндрового двигателя DOHC составляет 1094 куб.см. и мощность 54 кВт / 72 л.с. при 6000 об/мин, что позволяет минимально влиять на окружающую среду негативными выхлопными выбросами и максимально низко расходовать топливо (84,7-имп; 70,6 США милей на галлон). Наибольший крутящийся момент составляет 100 Нм при 4000 об/мин.

Кроме того, двигатель имеет автоматическую остановку Go (ASG) и систему прямого впрыскивания, что позволяет отключать двигатель при остановке и включать его, при сцеплении, находящегося в депрессии.

Управление машиной реечное (с электрическим усилителем). Коллектор изготовлен из нержавеющей стали. Капот, колёса, спинки сиденья алюминиевые.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»