Без рубрики

Проекционная витрина

Проекционная демонстрационная ячейка (условная большая видео витрина, видео демонстрационная ячейка) — новоиспеченный маркетинговый блок, который отделяет продукцию/услугу промеж консервативных соперниц. Проекционная лицо – наверное экран, кой покрыт мембраной обратной проекции, за экраном ставится проектор, который проецирует изображение в лицо.

Проекционная витрина и её особенности

Проекционная демонстрационная ячейка различается броским и четким изображением. Квартира обзора, около котором подражание остается таким ведь ясным и контрастным – 180о. Проекционные витрины могут иметься хоть какого размера. И, что драгоценно, расположить проекционную витрину позволительно в хоть какой неокрашенной плоскости.

Неоспоримое амбиция обратной проекции — приковывающее внимание оглавление и ее наружный характер. Про передачи воссоздания живет изрядно вариантов: позволительно употреблять покров обратной проекции и проекторы, часть диалогового взаимодействия либо touch-screen экран. Можно применять технологии ради создания большой витрины по раздельности или же комбинировать их.

Проекционная лицо Piazza Sempione компании «Фотодизайн Видеодосье» Оболочка обратной проекции обращает всякую иллюзорную поверхность в числовой дисплей. Про реализации да потребуются проекторы, размещённые с оборотной стороны, сильные лампы коих совершают изображение броским в хоть какое случай дней. Часть интерактивного взаимодействия, кой базируется на технологии зрительного трекинга, распознает процесса людишек, при нынешнем изображение разбирается в режиме настоящего времени. Еще одним видом являются сенсорные экраны, которые обращают внимание на прикосновение.

Читать так же:
АЗЛК - Москвич

Как касается заполнения витрины, то альтернатив очень много: кажущийся промоутер, мультимедийная представление, хвалебный ролик, указатель товаров и т. Д. Предписание преуспевания включается в привлекательном, ясном и динамичном изображении, простом и ясном интерфейсе. Видеоматериал демонстрационная ячейка адресует в себе внимание потребителя, заставляет его застопориться и дает ему полное представление о товаре, демонстрируя его с лучшей сторонки. Эффективность рекламы для видеовитрине существенно выше, нежели у внешной рекламы за кредит использования звука и большого описания.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»