Нейропсихолог исследует и корректирует функционирование различных психологических функций у человека. Простыми словами наверное значит, что медик опирается в своей работе на знания про развитие и правильную работу мозга. Такие сведения подсобляют найти причины отставания либо заморочек с развитием, а также приготовить специальные занятия, которые активизируют правильную работу той или другой эмоциональной функции.
Кто может устремиться в Центр нейропсихологии?
Сегодня занятия с нейропсихологом особо нужны для младшего поколения. Трудности с развитием и функционированием головного мозга имеют все шансы появляться сообразно разным причинам, но к главным относятся:
- травматизм в процессе родовой деятельности;
- результаты недостаточного численности кислорода у фрукта во время утробного становления;
- негативные результаты введения наркоза;
- тяжкое движение заболеваний в младшем возрасте;
- черепно-мозговые травмы.
Не наименее плохое воздействие оказывает замена необыкновенностей социума, к примеру, регулярные компьютерные забавы заменяют общение со сверстниками в настоящем времени, сниженное численность времени провождения за пределами гаджетов. Спец оказывает помощь при таковых нарушениях:
- задержка, нарушение речевого, психического развития. В такой ситуации необходим еще логопед-дефектолог;
- перинатальная энцефалопатия (анамнез);
- гиперактивность;
- аутизм;
- логоневроз (простыми словами запинание);
- дисграфия, дислексия;
- евнухоидизм дефицита интереса;
- проблемы со школьным обучением.
Индивидуальности работы нейропсихолога Способ коррекции спеца охватывает в себе интеллектуальные и физиологические процедуры. Исцеление пациентов с нарушениями или отставаниями в развитии ведется в отсутствии назначения лечебных препаратов. Обязательное ограничение – исследование маленького пациента. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог не задействует аппараты, потому процесс полностью безопасен для деток. В главном ребенку предполагается выполнить разные задания, например, запомнить и воспроизвести последовательность из слов либо предметов, набросать картину, уложить изображение из фрагментов и многое иное. Интерес уделяется еще необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и раннего развития больного. Основываясь на полученных сведениях, специалист сумеет изготовить выводы и отыскать причины нарушений, создать коррекционный план занятий. Длительность напрямую находится в зависимости от почти всех причин, в том количестве критичности проблем, возраст.