Автомобили

Oдержимы кроссоверами: тест нового пикапа Nissan Navara

Кроссоверы покорили сердца покупателей своей универсальностью и привлекательным внешним видом. Популярность этого типа автомобилей выросла настолько, что они уже присутствуют в каждом автомобильном сегменте. Даже в пикапе. Да, Nissan Navara нового поколения легко спутать с Qashqai или X-Trail, если смотреть спереди. Это востребованный эффект, ведь пикап больше не просто неутомимый работник, но и приятный спутник в любой поездке.

Это достигается за счет использования технологий из мира кроссоверов, которые в основном улучшают поведение на дороге, комфорт в салоне, безопасность и экономию топлива. Но без ущерба для возможностей, необходимых для пикапов.

«Совершенно новый Nissan Navara устанавливает новый стандарт в секторе пикапов грузоподъемностью 1 тонна, сочетая в себе лучшее, что есть у Nissan в сегменте кроссоверов, с более чем 80-летним опытом проектирования и производства прочных и продуманных пикапов», — заявила компания в то время. на премьере.

Одно из нововведений — задняя пятирычажная подвеска, заменяющая привычные для сегмента листовые рессоры. Только версия новой Navara с двойной кабиной оснащена такой пружинной подвеской, обеспечивающей гораздо более комфортную езду, особенно когда автомобиль порожний.

В этом мы убедились во время тестирования модели, которое проходило в окрестностях Банско. Нам удалось протестировать Navara как на трассе, так и на первоклассных асфальтовых дорогах, а также на грязной и заснеженной бездорожье.

Для Навары сложная местность не проблема

При езде по асфальту пикап вел себя как большой внедорожник. Повороты проходят с минимальным креном, и выдерживать скорость 140-150 км / ч не проблема. Однако самая инновационная подвеска для сегмента ощущается на плохих дорогах, когда задняя часть машин с рессорами буквально прыгает. В Navara комфорт остается на высоком уровне именно благодаря новой схеме задней подвески.

Улучшенная плавность хода позволила инженерам немного укоротить колесную базу (более длинная колесная база — необходимое условие для лучшей езды), что, в свою очередь, положительно сказалось на маневренности. Диаметр поворота теперь составляет всего 12,4 метра, что особенно удобно при маневрировании в городе.

Хорошая новость в том, что занимаемая миром автомобилей концепция задней подвески никак не влияет на грузоподъемность пикапа. Остается более 1 тонны, а тяговое усилие достигает 3500 кг. По долговечности новые компоненты также не уступают отделам, заявили в компании.

Мастерство кроссоверов особенно проявляется в дизайне экстерьера и интерьера. Новая Navara выглядит более стильно, чем когда-либо, благодаря светодиодным фарам и дневным ходовым огням, V-образной решетке радиатора, расширенным крыльям и разнообразным хромированным элементам.

Интерьер максимально приближен к Qashqai и X-Trail

Читать так же:
DONGFENG DFM 580: отличный автомобиль для комфортного и безопасного путешествия

Дизайн интерьера также максимально приближен к таковым у Qashqai и X-Trail, и оснащен дополнительными функциями, предлагаемыми для кроссоверов — камерой с 360-градусным наблюдением вокруг автомобиля, электрическими подогревом сидений, двухзонным климат-контролем, информационной системой с 7 -дюймовый дисплей, воздуховоды на задние сиденья и многое другое. Пластик, из которого изготовлена ​​приборная панель, жесткий на ощупь, но он хорошо выглядит и отличается высокой прочностью. Передние сиденья похожи на сиденья X-Trail, а задние предлагают более удобную спинку, чем в старой Navara. Однако нас впечатлило отсутствие возможности регулировать рулевое колесо по глубине в тестовой модели.

Переключатель для разных режимов

Renault показала стильный пикап, который поступит в продажу через полгода

Чтобы сделать Navara еще более привлекательной для разных покупателей, японцы подготовили широкую линейку из более чем 125 различных аксессуаров. Среди них мы можем перечислить дышла, багажники, пластиковые или алюминиевые покрытия на грузовом бассейне, С-образные направляющие для крепления различных грузов, алюминиевые колеса, боковые направляющие, хромированные детали и многое другое.

Наиболее интересны варианты жесткой крыши: мягкий, металлический или такой, который превращает пикап во внедорожник. Последний представляет собой цельный элемент, оснащенный внутренней обивкой, освещением и окнами, соединенный с центральным замком автомобиля и доступный в цвете кузова. Рассматриваемое дополнение предлагает отличную защиту для багажа, но его цену нельзя недооценивать — около 7000 левов.

Что касается силовой установки, новая Navara опирается на знакомый 2,3-литровый дизельный двигатель. Он был улучшен и теперь потребляет на 24% меньше топлива. В этом заслуга трансмиссии, которая совершенно новая — 7-ступенчатый автомат. Он доступен в качестве опции, в то время как стандартная — 6-ступенчатая механика.

Двигатель доступен в двух вариантах — мощностью 163 или 190 л.с. Выбор приводов бывает между задними и 4х4.

Модели 4×4 в стандартной комплектации оснащены системой Hill Descent Control (HDC), которая активируется кнопкой и обеспечивает управляемый спуск. Система помощи при трогании с места (HSA) также доступна в качестве базового оборудования — она поддерживает тормозное усилие, которое при трогании с места препятствует движению автомобиля назад.

Сам привод 4х4, как и у Qashqai и X-Trail, оснащен контроллером. Он расположен на центральной консоли в салоне и предлагает три режима — 2WD, 4HI и 4LO. Первый приводит в движение только задние колеса и предназначен для снижения расхода топлива. 4HI включает все колеса и развивает скорость до 100 км / ч. Последний режим с низкими передачами предназначен для работы на пересеченной местности и дает больший крутящий момент колесам. Также имеется механическая блокировка дифференциала, которая активируется нажатием кнопки.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»