Новый BMW M5: баварская вишня

Нынешнее поколение BMW 5 серии (https://www.bmwman.ru/5er) — одно из лучших с точки зрения дизайна, технологий, комфорта и управляемости автомобилей, которые можно купить сегодня на рынке. После шести поколений и уровня продаж около 8 миллионов единиц автомобиль предлагает лучшие параметры, способные удовлетворить потребности самых требовательных, требовательных и требовательных пользователей. Однако, как любой продукт и любая группа клиентов, всегда можно внести улучшения, и всегда найдется кто-то, кто хочет немного или намного больше. Такой продукт как раз для той части пользователей, у которой есть такие автомобили, как новый BMW M5.

Глядя на экстерьер и интерьер нового BMW M5, сильное впечатление производит отсутствие тактических для спортивных модификаций «амбициозных» вставок, наводящих на мысль в какой-то мере о том, что этот автомобиль действительно отличается. Различия, конечно, существуют, но они чрезвычайно стильны и элегантны и придают довольно любопытную «нотку» общему сиянию настоящей ракеты.

Новый BMW M5 поистине является ракетой, и его внешние качества, хотя и ненадолго, мы имели возможность коснуться во время ежегодного BMW M Drive Tour. В этом году мир BMW M переместился в Грецию, а точнее в один из самых подходящих для места проведения мероприятия — трасса Серрес, где в дополнение к новому поколению самого динамичного люксового баварца мы встретили авторитетных представителей семейства M бренда, а именно компактный и чрезвычайно игривый M2, уважающий его поведение и, казалось бы, бесконечный динамический потенциал M4.

Однако главным событием BMW M Drive Tour2018 стал новый M5, главная цель которого заключалась в том, чтобы автомобиль чувствовал себя одинаково хорошо как на стандартных дорогах, так и на гоночной трассе, с характеристиками, максимально приближенными к реальным гоночным автомобилям. Достигнув этой амбициозной цели, баварский бренд имел возможность положиться на саму отличную базу, которая предлагает стандартную версию пятой серии, но какой бы хорошей она ни была, для достижения этой высокой цели ее было бы недостаточно.

M5 отличается от серии пятью поражающими элементами, так как они преобразованы в конструкцию и предназначение, чтобы добиться более легкой и эффективной конструкции. Основные изменения связаны с оптимизированной аэродинамикой, улучшением воздухозаборников для системы охлаждения, новой выхлопной системой, доставляющей невероятное удовольствие от звука, интеграцией карбонового потолка, специально разработанной передней крышкой, введением нового спортивного тормоза. система и четыре массивных вентилируемых диска.

Однако самое большое и самое важное отличие нового BMW M5 остается скрытым от глаз до тех пор, пока автомобиль не поднят на домкрат. Он называется M xDrive и представляет собой высокотехнологичную систему полного привода, которая действительно является главным виновником истинной реальности и потенциала нового поколения суперкар-седана. В то же время система является главным «виновником» и исключительной универсальности и годовой и независимой от погодных условий применимости роскошного флагмана.

Как следует из названия, M xDrive является подразделением специализированного подразделения BMW M GmbH концерна BMW Group, с центральной многодисковой раздаточной коробкой сцепления, сконфигурированной и ситуативным, полностью регулируемым распределением мощности между передней и задней осями. Активный дифференциал задней оси также способствует оптимальному сцеплению с дорогой в любых погодных условиях, который также полностью регулируется и обеспечивает блокировку от 0 до 100%.

Буквально с сотнями различных конфигураций рулевого колеса, подвески, вспомогательных систем и системы полного привода новый BMW M5 можно максимально точно настроить в соответствии с предпочтениями водителя. Для тех, кто наиболее уверен в своих возможностях, есть возможности для полного отключения программы электронной стабилизации (DSC on, MDM, DSC off) и передачи всей мощности на задние колеса (4WD, 4WD Sport, 2WD), но на самом деле это цель «урока» под названием M5.

Инженеры и дизайнеры BMW (https://www.bmwman.ru/) создали автомобиль, который с ошеломляющим достоинством стартует с ума, невероятно останавливается перед поворотом на фоне своего общего веса около 2 тонн и максимально эффективно входит и выезжает из него, одинаково кусая асфальт хорошо с каждой из четырех сигум.

Помимо высокотехнологичной адаптивной системы полного привода, важным фактором в новом BMW M5 является его двигатель. 4,4-литровый, V-образный, восьмицилиндровый, битурбированный двигатель роскошного спортивного седана является настоящим продуктом инженерного мастерства баварцев, предлагая максимальную мощность 600 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 750 Нм, но при этом При этом и в штатном режиме требуется чуть больше 10 л топлива на поездку каждые 100 км.

Чтобы еще больше подчеркнуть универсальность нового M5 и, в частности, его «сердце», здесь мы говорим об устройстве, которое через восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic с функцией Drivelogic обеспечивает необходимую тягу для разгона от 0 до 100 км / ч за 3,4 секунды, от 0 до 200 км / ч чуть более 11 секунд и до 250 км / ч только потому, что доступен электронный ограничитель. При заказе M Drivers Package удовольствие от вождения автомобиля может продолжаться до скорости 305 км / ч.

Если нам все же нужно упомянуть что-то отличное от действительно доминирующего поведения M5 на дороге, то мы не можем не упомянуть интерьер автомобиля. Минимальные обновления.

Сиденья BMW M5 массивные, отлично закрывают кузов, предлагают необходимую для этого типа автомобилей боковую поддержку, материалы высокого качества радуют глаз и руки. Также есть впечатляющие возможности персонализации, некоторые из которых были продемонстрированы на треке Seres с помощью первого из представителей специальной лимитированной серии M5 First Edition, которая включает всего 400 репрезентативных моделей.

Руководство для ремонта автомобиля BMW 5 серии второго поколения: https://www.bmwman.ru/5er/E28