Выручка Twitter резко упала
WSJ: выручка Twitter упала примерно на 40% после отказа рекламодателей в сотрудничестве
Фото: Dado Ruvic / Reuters
Выручка американской компании Twitter в декабре 2022 года упала примерно на 40 процентов после отказа рекламодателей в сотрудничестве. Об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники.
Отмечается, что о снижении выручки и чистой прибыли по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года инвесторам стало известно от руководства Twitter. После приобретения компании главой Tesla и SpaceX Илоном Маском в октябре 2022 года Twitter перешел в разряд частных компаний и больше не публикует финансовую отчетность.
В ноябре газета Financial Times сообщила, что многие крупные рекламодатели заявили о временном отказе от публикации рекламы в Twitter из-за непредсказуемости действий бизнесмена Илона Маска в отношении приобретенной им компании.
В январе сообщалось, что руководство социальной сети Twitter предлагает компаниям бесплатную рекламу на фоне ухода брендов с платформы. По данным WSJ, компания начала предлагать рекламодателям компенсацию рекламных расходов на сумму до 250 тысяч долларов.