Частности приобретения автомобиля: «возрастной» вопрос
Что до недостатков, основной из них — необходимость выбирать из достаточно ограниченного числа единиц. Сегодня, когда государственные сборы лишь растут, продавец запросто может огорошить покупателя предложением внести налог с продажи автомобиля самостоятельно, разделить его по-братски на двоих. Не очень удобно, что на рынке перепродажи часты случаи выставления на торги угнанных, восстановленных, отличающихся не соответствующими классу техническими параметрами моделей, а значит, соваться туда неопытным людям просто опасно. «Пожившие» машины плохо поддаются тюнингу, зато ремонт требуют постоянно.
Именно поэтому многие жаждущие обрести колеса спешат в авторизированные салоны. Вполне понятно: независимо от того, к какой категории транспортных средств они принадлежат, новые варианты выполняются по усовершенствованным чертежам, на высокотехнологичном оборудовании, с применением модифицированных материалов, проходят жесточайшее тестирование по качеству, соответствию стандартам. Характер оттеночной палитры, опций, отделки салона, ходовых свойств, мощность — выбор любой позиции лишь за клиентом.
Даже при неблагоприятном стечении обстоятельств налог с продажи автомобиля, пусть частично, тяжким бременем на плечи покупателя не ляжет. Исправность и поддержка всех узлов, агрегатов, элементов гарантируются, но какой ценой. Самые невероятные «аксессуары» непременно будут изготовлены и доставлены, однако за сумму, способную дважды покрыть приобретение данных вещиц на открытом рынке. Дилер обяжет ездить в определенный автосервис, прайс у которого точно будет «кусачим».
На pddmaster.ru Вы найдете более подробный анализ автомобильного законоадтельства.
Дата публикации: 13.09.2012, 10:42