Новости автопрома

Новая страница АвтоВАЗа — Lada Granta

История АвтоВАЗа  вплотную приблизилась к тому, чтобы в ней появилась еще одна новая страница: в ближайшее время должны  стартовать продажи первого ВАЗовского автомобиля с автоматической трансмиссией. «Автоматом» будет оборудована Lada Granta.

Хотя официального подтверждения о появлении на рынке  Lada Granta с АКПП пока нет.  Автомобиль с двумя педалями будет доступен лишь  в топовой комплектации, включающей в себя  ABS, электропакет, кондиционер, две подушки безопасности. В качестве опций на «Гранту»  можно установить  противотуманные фары и антигравийную  защиту кузова. Пока не известна стоимость Lada Granta, оснащенной  АКПП. В соответствии с появившейся  ранее информации, ее цена будет составлять  350 тысяч рублей. Но в связи с тем, что АвтоВАЗ постоянно сообщает  о подорожании уже присутствующих на рынке моделей, вряд ли можно будет увидеть ценник  ниже 370 тысяч рублей. Хотя, даже при такой стоимости  предложения от Тольяттинского автозавода оно будет самым выгодным среди всех  представленных на рынке.

Следует добавить, что на автовазовских седанах будет установлена автоматическая КПП  японского производства. Их производит  компания  Jatco, уже  хорошо зарекомендовавшая себя в моделях Nissan. Более того, если российский покупатель одобрит ее, японцы намерены наладить выпуск своих АКПП в России.

Читать так же:  Ё-мобили — наброски интерьера.

Также, говоря о Lada Granta, следует отметить еще одно немаловажное для ее поклонников событие: компания АвтоВАЗ объявила официально о приостановлении продаж этой модели через интернет. Такой шаг  руководства Тольяттинского автозавода был предпринят в надежде  «побороть» «серых» дилеров и перекупщиков. Пресс-служба АвтоВАЗа сообщила, что  «автомобили Lada Granta «расхватываются» по Интернету  в считанные минуты, что является  явным признаком  системной работы «серых» дилеров и перекупщиков».  Теперь бюджетный седан можно приобрести только  на предприятии и  у официальных дилеров.

В конце июня Тольяттинским автозаводом  была проведена  акция «Хороший. Плохой. Злой», целью которой было разделение всех дилерских центров на «белые», «черные» и «серые». Также  были повышены  рекомендованные цены на весь модельный ряд.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»