Отечественный автопром
Отечественный автопром многие незаслуженно ругают. Дескать, и качество страдает, и внешний вид не блещет. Это сущая неправда — сейчас набирают силу иномарки отечественной сборки, а в 50-60-е годы авто производства России были лидерами на рынке автомашин.
На отечественный автопром работали несколько заводов: ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и АЗЛК. На каждом из них собиралась хотя бы один из автомобилей — шедевров отечественного автопрома. На ВАЗе в то время наиболее популярной моделью была «Жигули». Автомобиль соответствовал всем требованиям того времени, был прекрасно собран и имел отличный дизайн. «Жигули» не канули в лету, они и сейчас ездят по улицам нашей страны. Автозавод ГАЗ представил миру автомобиль «Победа», ставший просто легендой. Возможно, стоит сказать, как назывался автомобиль победа по заводскому индексу — ГАЗ М-20. Это был первый автомобиль в мире с кузовом понтонного типа без выступающих деталей крыльев и фар. Медведев Дмитрий Анатольевич, премьер-министр России, владеет автомобилем «Победа» белого цвета, правда несколько модифицированным (неродной перед). Сейчас автомобили «Победа» относятся к раритетным старинным моделям. Прокат ретро-автомобилей, также как и прокат автомобилей в Марокко, дело довольно простое. Необходимо лишь обратиться в лизинговую компанию, предоставив необходимые документы.
Завод ИЖ выпускал автомобили «Москвич», запчасти к которым поставлялись с другого завода АЗЛК. Первый автомобиль, выпущенный на заводе — Москвич 408. После была попытка собирать машины Lada, но через некоторое время они были сняты с производства из-за несоответствия техническим требованиям. За свою историю существования Ижевский Автозавод накопил огромную сумму задолженностей. Сейчас в него инвестируется огромное количество средств от «Renault-Nissan-АвтоВАЗ», дабы сделать его одним из крупнейших заводов России. Завод АЗЛК, поставлявший детали на ИЖ занимался производством автомобилей «Москвич» в различных интерпретациях. Автомобили этой марки могли себе позволить лишь зажиточные семьи. Автомобили марки «Москвич», также как и «Жигули» и сейчас можно увидеть на дорогах страны.
Отечественный автопром всегда старался соответствовать западным концернам. Авто отечественного производства были всегда гарантией качества, надежности и комфорта. Сейчас заслуги отечественного автопрома незаслуженно забыты, но в те времена такие машины мог себе позволить далеко не каждый. Авто отечественной марки было главным показателем статуса человека в обществе.
Дата публикации: 28.08.2013, 23:25