Автомобили

Volkswagen Passat B7

Когда речь идет о машинах концерна Volkswagen, сразу же ассоциация идет с надежностью и удобством. И это не просто так, поскольку действительно данные автомобили это заслужили. Отдельное, почетное место в семействе Volkswagen отведено машинам среднего класса Volkswagen Passat. Как не странно, именно они занимают 9-е место в мире среди самых продаваемых автомобилей. И поскольку они имеют высокое качество и надежность, расставаться с уже родным сердцу транспортом очень сложно. Вот и стараемся любым способом уберечь любимицу от повреждений, а если такие имеются – устранить их. Это чудесно получается при наличии широкого выбора оригинальных запчастей, как здесь https://запчасти-пассат.рф/glavnaya/kuzov/zhestyanka/passat-b7.html.

Чтобы понимать, с чем придется иметь дело, если что-то пойдет не так, давайте рассмотрим основные недостатки на примере Volkswagen Passat B7.

Первым, что бросается в глаза, это лакокрасочное покрытие машины. Как и у большинства современных авто не самого высокого качества, поэтому часто на капоте можно получить сколы от ударов камней, а кромки дверей и нижняя часть крышки багажника могут обзавестись точечной ржавчиной.

Двигатели

Что касается силового агрегата у Passat B7, то здесь есть с чего выбирать: бензиновые – атмосферный V6 и турбированные с непосредственным впрыском с разными объемами; дизельные TDI с системой впрыска Common Rail объемом 1,6 и 2,0.

Читать так же:  Зимние шины: как выбрать модели для безопасной езды

Самыми популярными являются турбированные оптимальным объёмом 1,8 и 2,0. Недостатком будет высокий расход масла и наличие цепного привода ГРМ, который, после определенного пробега, выходит из строя и требует замены.

Дизельные моторы будут надежней, но являются требовательными к качеству топлива. И если поить машинку некачественно, то придётся менять форсунки.

Трансмиссия

Passat B7 оснащен тремя коробками передач – 6-ти ступенчатой механикой, АКПП и роботизированной DSG. С механикой проблем может быть меньше всего. Да и автомат особо не подведет. А вот DSG имеет исчерпаемый ресурс работы, это где то 80-130 тыс. км. Далее предстоит дорогостоящий ремонт или и того больше замена трансмиссии.

Ходовые качества

В общем ходовая отличается своей надежностью. Дискомфорт могут доставить неприятные звуки в холодное время года, при движении по неровных дорогах. Виновниками этого обычно становятся стойки и втулки стабилизатора. Исходя из манеры езды и качества дорог элементы ходовой служат приблизительно 70 – 150 тыс. км.

В общем можно выделить основные достоинства:

  • Комфортная подвеска.

  • Внешний вид и салон.

  • Много места в салоне.

Недостатки:

  • Повышенный расход масла.

  • Небольшой ресурс роботизированной DSG.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»