Новости автопрома

Частности приобретения автомобиля: «возрастной» вопрос

Каждая медаль обладает двумя сторона, покупка «молодых» и «пожилых» машин исключение не составляет. «Старичок» будет располагать более продуманным «фаршем», чем его юный «друг», относящийся к той же категории транспортных средств, что едва покинул цеха завода. Речь о таких дополнениях, как сигнализация, брызговики, чехлы, коврики, аудиосистема, готовая звукоизоляция, литые диски, зимняя резина, тонировка. Подержанный агрегат успел адаптироваться к отечественной погоде, дорогам, потому досадными сюрпризами «радовать» не станет. У бывшего владельца проще получит советы по уходу, чем у консультанта. И сама сделка, и последующая эксплуатация здесь выйдут относительно дешево.

Что до недостатков, основной из них — необходимость выбирать из достаточно ограниченного числа единиц. Сегодня, когда государственные сборы лишь растут, продавец запросто может огорошить покупателя предложением внести налог с продажи автомобиля самостоятельно, разделить его по-братски на двоих. Не очень удобно, что на рынке перепродажи часты случаи выставления на торги угнанных, восстановленных, отличающихся не соответствующими классу техническими параметрами моделей, а значит, соваться туда неопытным людям просто опасно. «Пожившие» машины плохо поддаются тюнингу, зато ремонт требуют постоянно.

Читать так же:
Продажа новых автомобилей в салоне сейчас набирает популярность.

Именно поэтому многие жаждущие обрести колеса спешат в авторизированные салоны. Вполне понятно: независимо от того, к какой категории транспортных средств они принадлежат, новые варианты выполняются по усовершенствованным чертежам, на высокотехнологичном оборудовании, с применением модифицированных материалов, проходят жесточайшее тестирование по качеству, соответствию стандартам. Характер оттеночной палитры, опций, отделки салона, ходовых свойств, мощность — выбор любой позиции лишь за клиентом.

Даже при неблагоприятном стечении обстоятельств налог с продажи автомобиля, пусть частично, тяжким бременем на плечи покупателя не ляжет. Исправность и поддержка всех узлов, агрегатов, элементов гарантируются, но какой ценой. Самые невероятные «аксессуары» непременно будут изготовлены и доставлены, однако за сумму, способную дважды покрыть приобретение данных вещиц на открытом рынке. Дилер обяжет ездить в определенный автосервис, прайс у которого точно будет «кусачим».

На pddmaster.ru Вы найдете более подробный анализ автомобильного законоадтельства.

Дата публикации: 13.09.2012, 10:42

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»