Полезности

Все о новом поколении Mercedes A-Class Sedan

  • Семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz продолжает расти: седан A-Class выйдет на рынок в конце 2018 года.
  • Колесная база 2729 миллиметров и с долей динамичности и в то же время компактный седан с короткими свесами спереди и сзади.
  • Автомобиль занимает первое место в своем сегменте по высоте заднего сиденья.
  • Новые и эффективные двигатели, высокий уровень безопасности благодаря современным системам помощи и функциям S-класса, а также интуитивно понятной обучающей информационно-развлекательной системе MBUX от Mercedes-Benz.
  • С коэффициентом лобового сопротивления Cd = 0,22 и фронтальной площадью 2,19 м2 новый седан A-класса является серийным автомобилем с самым низким лобовым сопротивлением в мире, благодаря чему Mercedes-Benz сохраняет мировой рекорд. , который до сих пор принадлежал купе CLA.

Новый седан A-класса, который был разработан в Зиндельфингене, Германия, будет производиться в Агуаскальентесе, Раштатт, Мексика. Модель будет впервые представлена широкой публике на Парижском автосалоне (с 4 по 14 октября 2018 года). Mercedes-Benz (www.mercedesman.ru) уже представил седан A-класса L в апреле этого года на выставке Auto China в Пекине. Этот лимузин разрабатывался исключительно в длиннобазной версии для китайского рынка и производится только там.

«После успешного запуска A-класса дела Mercedes-Benz быстро развиваются в отношении нового семейства компактных моделей. В ответ на пожелания многих клиентов мы впервые предлагаем A-Class. и католический лимузин», — сказала Бритта Сигер из Daimler AG, отвечающая за маркетинг и продажи автомобилей Mercedes-Benz. «Теперь есть новая привлекательная альтернатива для тех, кто ищет компактный спортивный седан с отдельным багажником. Это поможет нам привлечь новых клиентов Mercedes-Benz».

Новое поколение компактных моделей внесло ключевой вклад в обновление и изменение имиджа бренда Mercedes-Benz. В 2017 году почти половина всех покупателей компактных автомобилей Mercedes-Benz в США ранее владели автомобилями конкурирующего производителя, а более 50% клиентов CLA купили автомобиль Mercedes впервые.

С выпуском A-Class в 1997 году (www.mercedesman.ru/A-Class) был создан нынешний компактный сегмент Mercedes-Benz, и с тех пор на мировом рынке было продано более шести миллионов автомобилей. Седан A-класса, седьмая модель, является еще одним дополнением к линейке автомобилей Mercedes-Benz. линейка компактных автомобилей Mercedes-Benz. Логичное добавление, поскольку с классами C, E и S Mercedes-Benz занял доминирующее положение в сегменте седанов премиум-класса по сравнению с большинством других производителей.

Основные габариты нового лимузина А-Класса:

  • Длина / ширина / высота: 4549/1796/1446 мм
  • Колесная база: 2729 мм
  • Объем багажника: 420 литров
  • Расстояние от подушки переднего / заднего сиденья до потолка: 1024/944 мм
  • Ширина локтя спереди / сзади: 1457/1446 мм
  • Уровень плеч спереди / сзади: 1400/1372 мм
  • Эффективное расстояние для ног спереди / сзади: 1062/861 мм
  • Двигатели: для начала — один дизельный и один бензиновый.

Для начала, для седана А-Класса доступны следующие двигатели:

  • A 200 (120 кВт / 163 л.с., 250 Нм); с трансмиссией 7G-DCT с двойным сцеплением (расход топлива в смешанном режиме 5,4-5,2 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном режиме 124-119 г / км)
  • A 180 d (85 кВт / 116 л.с., 260 Нм); с трансмиссией 7G-DCT с двойным сцеплением (расход топлива в смешанном режиме 4,3-4,0 л / 100 км, выбросы СО2 в смешанном режиме 113-107 г / км).

Базовая модель доступна с богатым оснащением. Стандартное оборудование включает информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz MBUX с сенсорным экраном, а также современные вспомогательные системы, например активный ассистент торможения и активный ассистент движения по полосе. Кроме того, большей индивидуализации седана A-Класса можно добиться с помощью компоновки и оснащения Style, Progressive и AMG, пакета «Ночь» и других предлагаемых опций.

В год выпуска лимузин A-класса также будет доступен в версии Edition. Компоновка спецмодели будет отличаться различными акцентами экстерьера и интерьера медового цвета.

Дизайн: очень спортивный и современный

Благодаря своему лаконичному дизайну и акцентным поверхностям седан A-Класса излучает тепло и прохладу и, таким образом, полностью соответствует философии дизайна «Чувственная чистота». Это включает в себя четкие формы, подчеркивание участков простыми линиями и проемы точной формы. Новый седан A-Класса — это пропорции динамичного и компактного седана с короткими свесами спереди и сзади.

Установленная сзади остекленная часть кузова и компактная задняя часть придают автомобилю динамичный вид. Спортивный облик лимузина A-Класса подчеркивают колеса диаметром от 16 до 19 дюймов и рельефные крылья.

Передняя часть имеет дизайн, обращенный вперед, что способствует дизайну низкого и удлиненного капота, узких фар с хромированными элементами, прожекторов дневных ходовых огней, многопластинчатой решетки радиатора в стиле «ромб» с хромированными заклепками (опция) и расположенной в центре звезды.

Мускулистые и чувственные формы в самой широкой части под боковыми окнами со специфической продольной линией точной формы подчеркивают идеальные контуры боковых поверхностей автомобиля. Наружные зеркала заднего вида расположены на уровне нижней кромки окон.

Благодаря двухсекционным задним фонарям задняя часть выглядит шире и с более четкими формами. Задние отражатели перенесены на модульный задний бампер, состоящий из двух частей. В зависимости от выбранной комплектации задний бампер доступен с черным диффузором или с хромированной полосой и хромированными наконечниками глушителя.

Дизайн интерьера: революция изнутри

Интерьер нового A-Класса полностью переработан, чтобы соответствовать современному авангардному видению. Mercedes-Benz применил совершенно новый подход, произведя революцию в интерьере компактного класса и создав новое ощущение пространства. Таким образом, приборная панель в форме крыла визуально и непрерывно закрывает всю ширину салона между двумя передними дверями. Широкий дисплей (опция) полностью автономен, а вентиляционные отверстия в спортивном стиле турбины также добавляют особого акцента к компоновке.

Под этой основной частью приборной панели находится нижняя часть, называемая «крылом». Крыло выглядит так, будто оно парит в космосе, так как оно не связано и не имеет переходных форм к прилегающим поверхностям. Этот эффект плавного дизайна усиливается за счет естественного освещения. Дополнительное 64-цветное внешнее освещение предлагает в пять раз больше цветовых оттенков, чем в предыдущих версиях. Увеличиваются не только возможности этого освещения, но и эмоциональное воздействие, создающее стандарты в этом сегменте: разные цвета объединяются в 10 цветовых темах, а с изменением цветов достигается авангардный визуальный эффект.

Полностью автономная кабина доступна в трех версиях:

  • с двумя 7-дюймовыми дисплеями (17,78 см),
  • с одним 7-дюймовым и одним 10,25-дюймовым (26 см) дисплеем и
  • с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями.
Читать так же:  Цифровая светодиодная фотозона

MBUX — Mercedes-Benz User Experience: непревзойденный опыт

Новый A-Class — это первая модель Mercedes-Benz, оснащенная совершенно новой мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), которая также открывает нам возможности для подключения к системам связи эпохи Mercedes. Вот почему MBUX входит в стандартную комплектацию седана A-Класса. Уникальной особенностью этой системы является ее способность тренироваться благодаря искусственному интеллекту. MBUX можно настроить и адаптировать к требованиям пользователя.

В зависимости от технических характеристик оборудование включает в себя другие высокопроизводительные компоненты: широкоэкранную кабину с сенсорным мультимедийным дисплеем, навигационный дисплей на основе дополненной реальности, а также интеллектуальное голосовое управление с естественным распознаванием речи, активирующее ключевое слово «Привет, Мерседес». Предлагает проекционный дисплей. Сенсорный экран представляет собой комплексную концепцию сенсорного управления MBUX, включающую три компонента — сенсорный экран, сенсорную панель на центральной консоли (опционально) и сенсорные кнопки на рулевом колесе.

MBUX — это революционная инновация, которая создает в автомобиле особые ощущения. С помощью эмоционально эффективных функций работа органов управления облегчается за счет использования чрезвычайно привлекательных и красивых трехмерных графических изображений с максимальным разрешением, созданных на основе расчетов в реальном времени.

Новое поколение информационно-развлекательной системы MBUX предлагается с новыми улучшенными услугами Mercedes me connect.

Это включает в себя функцию навигации по отслеживанию транспортных средств, которая упрощает поиск припаркованной машины, а также отправляет сообщения для наезда или извлечения припаркованной машины.

На экране могут быть созданы удобные значки для приложений Mercedes me, которые, как и все другие приложения, можно организовать и расположить нужным образом на домашней странице.

Интеллектуальный привод: функции S-класса

A-Class оснащен новейшими системами помощи водителю, которые эффективно помогают водителю и, таким образом, обеспечивают более высокий уровень активной безопасности в этом сегменте с помощью функций, позаимствованных у S-Class (www.mercedesman.ru/S-Class). Впервые A-Class может передвигаться полуавтономно в определенных ситуациях. Для этого автомобиль внимательно следит за ситуацией на дороге: современные видеокамеры и радарные системы позволяют видеть впереди до 500 м. A-Class также использует карты дорог и навигационные данные для функций помощи при вождении. Например, функция Active Distance Assist DISTRONIC, включенная в пакет Assistive Systems, помогает водителю во многих ситуациях, связанных с маршрутом, удобно и предсказуемо регулируя скорость, например, перед поворотами, перекрестками или кольцевыми развязками. Бортовое оборудование включает и другие функции, например:

Новый A-Класс в стандартной комплектации оснащен активным ассистентом торможения с расширенными функциями. В зависимости от ситуации, это может помочь эффективно уменьшить последствия или избежать столкновений с движущимися впереди автомобилями, даже если они движутся медленно или останавливаются, а также при риске дорожно-транспортных происшествий, пересекающих пешеходов и велосипедистов.

Активный ассистент движения по полосе (также входит в стандартную комплектацию) предупреждает водителя о пульсирующих вибрациях на рулевом колесе, когда автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения на скоростях от 60 до 200 км / ч. Включите тормоза с соответствующей стороны. Если линия разорвана, система вмешивается таким образом только в том случае, если существует риск столкновения автомобиля с соседней полосой движения (включая встречные автомобили).

PRE-SAFE® PLUS реагирует в случае неизбежного наезда сзади. Когда автомобиль остановлен, если опасность столкновения не миновала, система активирует тормоза автомобиля, чтобы минимизировать риск получения травмы, ограничивая удар, вызванный наездом сзади.

Пассивная безопасность: чрезвычайно прочный салон и современные системы безопасности пассажиров

Новый A-Class также является первой моделью Mercedes-Benz, разработанной в новом Центре технологий безопасности транспортных средств (TFS). Конструкция автомобиля отражает выводы исследований реальных дорожно-транспортных происшествий. Каждый отдельный компонент корпуса рассчитан на нагрузки и напряжения, которым он подвергается, с учетом геометрии, толщины материала, технологии соединения компонентов и качества материала (повышенная доля высокопрочных и сверхвысоких -прочная сталь).

Основным элементом концепции безопасного кузова является повышенная прочность конструкции салона. Конструкция с высокой устойчивостью к ударам, вызванным дорожно-транспортными происшествиями, например, при лобовом, боковом или заднем столкновении и опрокидывании, в основном объясняется широким использованием высокопрочной, сверхвысокой прочности и штампованной стали.

Сиденья водителя и переднего пассажира имеют трехточечные ремни безопасности с натяжителями. Если автомобиль оборудован дополнительной системой PRE-SAFE®, передние сиденья оснащены реверсивными механизмами натяжения ремня безопасности. Обе стороны заднего сиденья оборудованы ремнями безопасности с натяжителями. Новый A-Класс в стандартной комплектации оборудован передними подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, подушкой безопасности для коленей и подушками безопасности на стекле. В отличие от многих других конкурирующих моделей, оконная подушка безопасности закрывает стойку iA, обеспечивая полную защиту пассажира. Подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза входят в стандартную комплектацию передних сидений и доступны в качестве опции для задних сидений.

Светодиодные фары MULTIBEAM: оптимальная видимость в любых условиях

Дополнительные светодиодные фары MULTIBEAM LED — еще один пример перехода технологий от класса люкс к классу компактных автомобилей. Они позволяют чрезвычайно быструю и точную электронную регулировку фар в зависимости от конкретных дорожных условий. Каждая из фар содержит 18 индивидуально управляемых светодиодов. Светодиодный свет, напоминающий дневной свет, не утомляет глаза и помогает сосредоточиться. Дорога впереди четко и ярко освещена. Светодиодные фары High High Performance также доступны в качестве опции. В стандартную комплектацию нового A-Класса входят галогенные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями.

Подвеска: маневренная и удобная

Для A-Класса доступны разные системы подвески, в зависимости от апертуры двигателя и предпочтений водителя. Предлагаемые колеса имеют размер от 16 до 19 дюймов.

Передняя ось нового A-Класса — типа McPherson. Более мощные версии и модели с 4MATIC, адаптивной системой демпфирования или большими колесами имеют сложную четырехрычажную подвеску на задней оси. Остальные модели имеют торсионный задний мост.

Производство: Агуаскальентес, Мексика, Рашт, Германия

Производство нового лимузина A-класса начнется в этом году в Агуаскальентесе. Совместное производственное предприятие в Агуаскальентесе в центральной части Мексики расширит сеть производства компактных автомобилей Mercedes-Benz Cars, которая теперь будет состоять из пяти предприятий на трех континентах.Компас был создан в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Компании Daimler и Nissan принадлежат по 50% акций КОМПАС.

В 2019 году производство нового седана A-класса начнется на заводе Mercedes-Benz в Раштатте, Германия.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»