Хэтчбек Volkswagen Golf VII генерация
Выводя на рынок очередное поколение VW Golf, маркетологи концерна никогда не идут на компромисс. Автомобиль не несёт на борту каких-либо сверхновых технологий или электронных опций, в классе он отличается стабильной и довольно высокой стоимостью, тем не менее, его настолько охотно приобретают, что машина уже на протяжении довольно длительного времени является лидером в сегменте, да и не только.
Сегодня на данную модель держат равнение многие автомобильные компании, и это накладывает на инженеров концерна VW Group, если уместно будет так выразиться, своеобразное обязательство постоянно усовершенствовать хэтчбек Golf. Исключением не стало и седьмое поколение автомобиля, появление которого снова предложило пересмотр стандартов. К сожалению, возросла и его стоимость. В базовой версии за машину предлагают заплатить около 40 тыс. $. По сути, это цена хорошего седана класса E, например. Впрочем, и в Golf наличествуют опции, которые, вряд ли можно отнести к разряду жизненно важных и востребованных.
Считается, что автомобилисты привыкшие к управлению Golf весьма редко изъявляют желание пересаживаться в иную модель. Возможно, внутри салона все выглядит чрезмерно строго, зато к эргономике не предъявит претензий ни один эксперт, все продуманно, аккуратно, по-немецки качественно, до мелочей. Сиденья очень удобные, спортивного образца (ErgoActive), огорчает только, что они также поставляются как дополнительная опция.
О качестве сборки или отделочных материалах можно и не упоминать, в данной дисциплине Golf давно превзошел стандарты класса, в котором он заявлен. Правда на «галерке» троим, будет тесновато. Не радует объёмами и багажный отсек, но не будем забывать, что это не универсал, а хэтчбек.
Неоспоримые преимущества немецкого автомобиля — идеальная управляемость, устойчивость на курсе, маневренность, высокая динамика. Подвеска далеко не комфортная, хотя качество отечественных дорог переносит безболезненно, если, конечно, не увлекаться и стараться объезжать особо крупные выбоины и прочие препятствия.
В самой дорогой комплектации машина оснащается бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом R4, 1,4 л, вырабатывающим 250 Hm крутящего момента и 140 сил мощности. Демонстрировать динамическое ускорение 8,4 сек до 100 км. в час мотору помогает трансмиссия DSG (7 ступеней). Хочется отметить, что разработчики побеспокоились не только о ездовых характеристиках, но и об экономичности хэтчбека. В самом затратном режиме движения топливный расход не превышает 8 л на 100 км.
Помимо перечисленного, в Golf много электронных систем вспоможения управлению и опций отвечающих за безопасность. Некоторые из них в “ассортименте” конкурентов отсутствуют. Исходя из общих оценок, можно сделать вывод, что этот хэтчбек был и остаётся абсолютным лидером в классе.