Он был знаком каждому и всеми любим

Первоначально он официально назывался «Труженик», это потом его стали ласково именовать «козлик». Да, это он, ГАЗ-69. Машина, известная всем без исключения. Работы над ней начались в 1946 году. Самое примечательное, что в этом автомобиле не было ни одного агрегата, который являлся бы технической новинкой.

Двигатель, рулевой механизм, коробка передач, амортизаторы, дифференциал, тормоза, аккумулятор, фонари и фары, были унифицированы в значительной степени с узлами серийно выпускаемых легковых и грузовых автомобилей. Это делало его производство дешевле, сокращало время постановки на производство, повышало ремонтопригодность.

Несмотря на все эти факторы, ГАЗ-69 стал всеобщим любимцем, люди всегда отзывались о нём с теплотой и любовью. Так сейчас собирает автосалон центральный отзывы, все положительные, о своей работе.

Первоначально ГАЗ-69 был двухдверным грузопассажирским, спереди два пассажира, позади шестеро на скамьях вдоль борта. Эти скамьи при необходимости складывались, образуя платформу для перевозки груза до полутонны. Пассажирский вариант с пятью дверями появился в 1951 году.

Вездеходные характеристики этой машины были великолепными, востребована она была и в армии, и в народном хозяйстве. Все бескрайние  просёлки Советского Союза были постоянными дорогами этого просто великолепного автомобиля.

Дата публикации: 12.09.2012, 22:07

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *