Классический отечественный внедорожник УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 разрабатывался по заказу Министерства обороны страны в 1955 году, а первый экземпляр этой марки был выпущен в 1972 году. При создании этого командного внедорожника, весь конструктивный и технический процесс был укрыт тайной. Качество и отличные характеристики модели УАЗ 469 – не случайность, а закономерность для страны, где весь транспорт проходил обязательную регистрацию в военкоматах. Поэтому модель оказалась настолько «живуча», что снятие её с производства (1993), фактически, не произошло – автомобиль выпускался в качестве гражданской модели УАЗ 33151.

Знаковый для машины стал 2003 год, когда конструкция его была доработана и авто стало более комфортным, привлекательным и с собственным именем – «Охотник» («Hunter»). Практически, это был старый УАЗ 469, поэтому идея возродить его производство (2010), никого не удивила. Вскоре покупатели увидят воочию новый «старый» внедорожник в двух исполнениях, созданный на платформе «УАЗ Hunter».

Это будет знакомый уже УАЗ 469, но с наличием тента и жёсткой крыши. Преимущества и недостатки обнаружить можно, смотря, какие требования покупатель предъявит к машине. Производитель уверен в его высокой проходимости, поскольку авто оснащено модернизированным экономичным бензиновым мотором. Объём двигателя внедорожника – 2,7 л. при расходе топлива (100 км) – не более 10,6 л. Мощность мотора увеличена за счёт смещённого к более низким оборотам максимального крутящего момента.

В конструкции его присутствует разрезной мост, дисковые тормоза, передняя подвеска, гидроусилитель руля, 4-ступенчатая коробка передач. Для грузопассажирского авто уместна и возможность откидного борта багажника. Визуально обновлённому и модернизированному УАЗ 469, производитель сохранил «военную выправку», подчёркивающую его аскетизм и отличные технические характеристики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *