Lada 2120 (Nadezhda)

Просторная полноприводная машина повышенной проходимости с блокировкой и пониженным рядом была представлена автолюбителям. Четырехдверный автомобиль с длиной кузова 4200 миллиметра, ширина 1725, колесной базой 2700 имел высоту дорожного просвета 19 сантиметров. Переработанную версию установили на платформу удлиненной Нивы. Изменения не коснулись двигателя, ходовой части, трансмиссии.


Дизайнеры полностью изменили кузов и создали новый интерьер. В объемной машине предусмотрен трехрядный вариант со складывающимися сидениями или двухрядный. В любом случае считается возможным установить среднее сидение в заднем ряду. Лада легко узнаваема по круглой двойной головной оптике, плавным линиям кузова, сдвижной боковой двери в салон. Ветровые стекла закреплены в рамах замками. На корме крупные фонари дневного света.

Под капотом продольно стоит 79 сильный четырехцилиндровый двигатель с распределительным впрыском, рабочий объем мотора 1690 кубов. В автомобиле установлена гидравлика с вакуумным усилителем задних тормозов и регулятором давления. Передние колеса оборудованы дисковыми, задние — барабанными тормозами.

Рулевой механизм состоит из червяка — ролика, маятникового рычага, одной поперечной и двух боковых тяг. Машина с двумя ведущими мостами, у которых дифференциальный привод на все колеса постоянный. Подвеска стала более жесткой за счет новых амортизаторов и пружин. Крутящий момент с равными скоростями передается раздаточной коробке через пятиступенчатую механику. В двухступенчатой раздаточной коробке есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. Передний мост разрезной, задний неразрезной мост оснащен усиленной жесткой балкой. Автомобиль оборудован передней независимой подвеской с поперечным коромыслом, цилиндрическими пружинами, амортизаторами на гидравлике.

Довольно необычна вертикальная посадка за рулем. Регулируется угол наклона спинки переднего сидения оснащенного боковой поддержкой и продольное направление почти плоской подушки сидения. Двухспицевый руль дает возможность хорошо просматривать приборы, позаимствованные у десятой модели. Приборная доска с разными вазовскими кнопочками и клавишами.

С отопителем тоже решили не заморачиваться, просто позаимствовали от Самары, под средним сидением слева стоит еще один. Он обогревает пассажирский салон в задней части. Крыша над передними сидениями оборудована люком. Открывание задних стекол не предусмотрено. Угол наклона руля с гидроусилителем можно отрегулировать. На центральной консоли находятся воздуховоды. В проеме пассажирской двери могут поместиться два человека. Задние сидения складываются, за счет этого увеличивается размер багажного отсека. Во время движения по асфальту истошно визжит раздаточная коробка, сильный шум шин. Крупные неровности дорожного полотна преодолевались очень жестко. На горной дороге немного кренится, изрядно раздражает неточный руль и раскачивание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *