Обзор автомобиля Peugeot 308

Французского красавца Peugeot 308 впервые выпустили в 2008 году. На то время машина вышла с великолепной комплектацией и стильным кузовом, который даже сейчас по оснащению и оформлению не уступает.

У машины хорошее лакокрасочное покрытие, которое сопротивляется коррозии. Так что, если сейчас брать поддержанный Peugeot 308, то ржавым он будет только из-за повторной покраски после аварии или вмятин.

Бампер на модели сделан из пластика, но настолько прочного, что скорее он просто отвалится, чем треснет. Качественная сборка и хорошая шумоизоляция не может не порадовать потребителя. В стандартной комплектации автомобиля идет климат контроль, электропривод, датчики света и дождя, а вишенка всего торта – панорамная крыша.

Салон радует своей качественной отделкой. Так же модель понравится расширенной емкостью аккумулятора и усиленной подвеской.

Если перейти под капот, то тут скорее больше минусов, чем плюсов. Установленная модель мотора имеет ряд минусов. Во-первых, съедает много масла. Если вовремя не поменять или долить, то придется производить капитальный ремонт. Утешает только то, что детали на модель недорогие. Так же из-за неудачной конструкции самого мотора, масло может течь от куда угодно, поэтому советуется почаще прочищать клапана. Цепь на моторе, мягко говоря, ненадежна. Легче сказать, что на велосипеде цепь выглядит лучше. Помимо масла течет еще и охлаждающая жидкость через помпу, термостат.

В машине устанавливается коробка автомат АИ4. Данная коробка очень капризная, за то в ремонте она не особо дорогая. Следить за ней надо с особым вниманием. На холодной машине ехать нельзя, иначе придется заменить коробку, да и больше чем 80 км/час никто уже не поедет. Зимой у Peugeot 308 очень часто из-за холода барахлит стартер. Зато у модели хорошая ходовая, рулевая. Первые замены в ходовой придется производить приблизительно после 100-150 тысяч пробега, где-то через 200 тысяч надо отправить на диагностику.

Даже эта модель при трепетной эксплуатации оправдывает ожидания, учитывая тот факт, что продаются такие машины за 250-300 тысяч рублей. А если брать механику, то часть проблем исчезает.

В 2011 году производители выпустили новую модель с реконструкцией двигателя и добавкой цветовой гаммы кузовов. В модели используется другая коробка передач, что значительно сокращает проблемы эксплуатации. Еще исправлены многие недочеты в двигателе. Из минусов остается все же большое потребление масла. Что бы избежать проблем следует менять масло не каждые 20 тысяч, а каждые 10-15 тысяч пробега, при такой эксплуатации двигатель долго будет радовать качественной работой, а если еще и чистить периодически клапаны и трубы, то износа у мотора долгое время не будет.

Peugeot 308 является недооцененной моделью на авторынке из-за первой модели. Люди не рискуют брать автомобиль, в особенности подержанный. Хотя исправленная модель 2011 года из-за неисправностей предшественника, достаточно уценена. При правильной эксплуатации автомобиль прослужит долго и качественно, причем все это за маленькую стоимость. Модели 2011 года стоят около 500 тысяч рублей, а 2008 около 300 тысяч рублей. В машине есть свои плюсы и минусы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *