О «Москвиче 2140» Люкс, надёжном и комфортном
Москвич 21240 Люкс относится к славному классу машин «Москвич 1500». Кузов седан. Главное его отличие – отделанный по-современному на то время салон. Ковролин, приборы, даже электронные часы. Под капотом двигатель 412Д, отличающийся улучшенной характеристикой. В нём особая поршневая система. Свечи зажигания применялись с длинной юбкой. На удивление, машина работала исправно в течение полутора десятков лет без капитального ремонта.
На такой машине по тем временам не стыдно было посетить любую из двух российских столиц. Да и сегодня многие не прочь остановиться в гостинице «Золотой лев», что в Санкт-Петербурге (сайт http://gl-project.ru). Шикарные номера, бар, обслуживание на европейском уровне. Пребывание в этой гостинице с прекрасными видами из окна позволит ближе познакомиться с северной столицей, побродить по историческим местам. Постоять на берегу славной Невы, полюбоваться сокровищами Эрмитажа, пройтись по Дворцовой площади, услышать выстрелы на реке – что может быть лучше!
По отзывам бывших владельцев, наибольшее беспокойство причинял карбюратор с электронной начинкой. Как правило, выходил из строя в первую очередь где-то ближе к девятому-десятому году эксплуатации, что вполне неплохо. Выход из сложившейся ситуации находился довольно быстро: такой карбюратор меняли на «восьмёрочный» жигулёвский. Двигатель оказался очень надёжным. Автомобиль отличался неплохим (по сравнению со своими собратьями по заводу) тёплым салоном, в котором, как и в «Жигулях», можно было спокойно ездить без верхней одежды. Внешне он резко отличался от семейства «Москвичей» накладками на боковых сторонах, на переднем и заднем бампере. Автомобили марки «Москвич 2140» выпускались на экспорт, с успехом продавались в несколько стран. Последние выпуски этого авто стали продаваться в кредит.
Дата публикации: 03.12.2012, 07:50