Кажется, относительно недавно советский потребитель, нисколько не избалованный последними новинками зарубежный производителей автомашин, был на седьмом небе, если удавалось приобрести Москвич 412. Уж если кому посчастливилось отхватить «люксовую модель» — это был предел мечтаний. Салон автомобиля москвич изменился до неузнаваемости. Ведь он предназначен не только для внутреннего употребления.
Его активно продавали за границу: Западная Европа, соцлагерь, Финляндия, страны Скандинавии. Это вам не фунт изюма! Совершенно иными стали кресла водителя и пассажиров (на передних – подголовники!). Передняя панель приобрела совершенно другой вид. На приборной доске разместилось даже чудо того времени – электронные часы. Руль стал более удобным и более мягким. Весь салон отделан ковролином. Вставлен другой отопитель салона. Внутри стало намного комфортней. Зимой в любой мороз в салоне сохранялось тепло.
Великий Новгород эвакуаторы предлагает на все случаи жизни. Современный автомобиль, имея инжекторный двигатель и напичканную электроникой систему управления, не в состоянии двигаться на мягкой сцепке. Поэтому единственный выход доставки до ближайшей станции техобслуживания или до гаража – эвакуатор. Люксовая модель «Москвича» имела уже весьма эффективные передние дисковые тормоза, два контура, вместительный бак. Карбюратор имел электронные клапаны, которые и на «Ладах» тогда ещё не везде использовали. Машина стала намного меньше кушать топливо.
Снаружи кузов отличался приятным дизайном. Передняя и задняя часть была с пластиковыми накладками, так пугавшими поначалу всех водителей. По бокам были расположены во всю длину довольно широкие полосы профильного пластика, придававшего облику машины некую устремлённость вперёд. В остальном машина была похожа на прародителя.
Дата публикации: 20.12.2012, 09:54