Разное

Х5 расширила возможности программы лояльности «Х5 Клуб»

Сервисы Х5 подключились к единой программе лояльности «Х5 Клуб»

Х5 расширила возможности программы лояльности «Х5 Клуб»

Фото: Bibhash Banerjee / Unsplash

Крупнейшая продуктовая розничная компания X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб», подключив почти все бизнесы ретейлера к единой системе накопления и списания баллов. Теперь в «Х5 Клуб» работают сервисы экспресс-доставки продуктов из «Пятерочки» и «Перекрестка», медиа-платформа Food.ru и сервис доставки суши и роллов «Много Лосося», говорится в сообщении компании.

Благодаря расширению программы лояльности ее участники могут копить и списывать бонусные баллы не только при покупках в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток», но и при заказе готовой еды в «Много Лосося»: бонусный счет стал общим.

Программа лояльности для сервиса «Много Лосося» включает два уровня накопления баллов: на первом кешбэк баллами составляет 0,5 процента от суммы заказа, а на втором — уже 1,5 процента. При подключении сервиса «Пакет» кешбэк баллами составит пять процентов. При использовании «Х5 Карты» кэшбек также составит пять процентов, при этом подписка со всеми ее преимуществами предоставляется держателям таких карт совершенно бесплатно.

Сервисы экспресс-доставки продуктов из торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» подключаются к программе лояльности на тех же условиях, что действуют за покупки в обычных магазинах: клиентам доступны два уровня лояльности, начисление и списание баллов.

Активный пользователь Food.ru сможет получить 2500 баллов «Х5 Клуба» за публикацию собственного рецепта на медиа-платформе.

«Программа лояльности «Х5 Клуб» становится единой для всех сервисов Х5 Group. Благодаря интеграционной платформе, единым правилам и правильно выстроенной коммуникации, нашему покупателю становится понятнее и доступнее весь спектр бизнесов Х5. Так мы используем по максимуму потенциал группы в рамках единого клиентского пути. Наше видение единой программы лояльности позволяет предоставить клиенту по-настоящему широкий набор возможностей, общую интуитивно-понятную среду использования накапливаемых баллов и еще больше выгод и удовольствия от покупок в наших магазинах и сервисах.

Читать так же:
В России закрылся крупнейший магазин duty free из-за проблем с поставками

Для бизнеса Х5 развитие единой программы лояльности привнесет новую эффективность, высокий уровень персонализации при работе с клиентом, лучшее понимание его потребностей и возможностей. Мы планируем дальнейшее стратегическое развитие программы и подключение новых партнеров для усиления нашего предложения клиентам X5», — говорит Андрей Писарев, директор по клиентскому опыту X5 Group.

Чтобы воспользоваться программой лояльности, достаточно зайти в приложение торговых сетей или сервиса «Много Лосося» с помощью X5 ID – единой системы идентификации Х5. Карта лояльности «Х5 Клуба» с единым счетом лояльности загрузится автоматически. Новые пользователи смогут оформить электронную карту как на сайте программы лояльности, так и в мобильном приложении торговой сети «Пятерочка» или «Перекресток».

Уровень клиента в программе лояльности зависит от общей суммы покупок и обновляется ежемесячно. Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте х5club.ru и в приложениях торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток».

Накопленные баллы можно использовать для частичной оплаты покупок и в приложении «Много Лосося», и в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток». Оплачивать баллами можно до 50 процентов в «Много Лосося» (без ограничений по количеству баллов), до 50 процентов в «Пятерочке» (не более 2000 баллов в одном чеке) и до 30 процентов в «Перекрестке» (не более 3000 баллов в одном чеке).

Сейчас все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч точек. Количество клиентов программы лояльности превышает 71 миллион, проникновение в продажи достигло 78 процентов. Средний чек активного клиента при использовании карты лояльности увеличивается до двух раз по сравнению с активным клиентом, не использующим карту лояльности.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»