Статьи

Наружная реклама на любой вкус

В современном деловом мире качественно выстроенная маркетинговая политика является залогом успеха и процветания любого предприятия. Потому не удивительно, что каждый бизнесмен стремится стать владельцем хотя бы небольшой рекламной площадки, хотя бы одним носителем наружной рекламы. Наружная реклама, на сегодняшний день, способна не просто про рекламировать наличие в определенном месте того или иного магазина или предприятия, но она способна создать имидж и имя товару, продукту, марке или бренду. Рекламные конструкции, со времен своего появления на свет, прошли длинный путь развития, и сегодня мы имеем возможность видеть перед своими глазами десятки разных типов наружной рекламы. Именно об ее разновидностях и попытаемся рассказать далее.

Пожалуй, не будет ошибочным предположение, что наиболее популярными рекламоносителями являются рекламные щиты 3х6, именующиеся биллбордами. Существующие с 1895 года, устанавливаемые либо на специальных опорах на земле, либо на стене иле заборе, этот рекламоноситель является одним из наиболее эффективных средств продвижения продукта.

Рекламоносителем нового поколения по праву можно назвать призматрон. Особенность этого нестандартного рекламного щита заключается в необычной рекламной поверхности, состоящей из специальных трехгранных призм, которые регулярно переворачиваются вокруг своей оси и демонстрируют, таким образом, прохожим разные свои грани. Иначе говоря, призматрон в одно и то же время может быть рекламным местом сразу для нескольких товаров.

Читать так же:  Основы выгодных кредитов в городе на Неве

Все, кому приходилось ездить по главным транспортным магистралям, замечали на своем пути огромные, крупноформатные рекламные щиты, размеры которых составляют примерно 12х5 м, или даже 15х5 м. Эти рекламоносители, освещающиеся с внутренней и внешней сторон, именуются суперсайтами и являются одними из наиболее эффективных средств наружного рекламирования.

Горожане ежедневно видят по пути на работу или домой такие виды рекламоносителей, как пилларсы, лайтбоксы, сити-форматы. Так, наружная световая реклама представлена световым коробом или лайтбоксом — вывеской, информирующей о наличии того или иного предприятия или магазина в определенном месте. Пилларсы и сити-форматы, небольшие по своим размерам конструкции, располагаются на тротуарах в многолюдных пешеходных местах.

Если у Вас возникла необходимость обзавестись собственной площадкой для наружной рекламы, обратитесь за помощью к фирме «Рекламные места». Для этого посетите сайт компании myrm.ru или позвоните по телефону 8-800-700-30-88 и сделайте заявку.

Дата публикации: 30.12.2012, 11:49

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»