Завод «АЗЛК» — изготовитель шедевров советского автопрома.

Старшее поколение постсоветского пространства еще помнит, с каким придыханием вся страна мечтала об обладании  «Волгой» или «Жигулями». Почему же сейчас отечественный автопром незаслуженно забыт? Автомобили времен СССР были мечтой, легендой для многих автолюбителей. Именно советские автомобили на практике показали свою долговечность и неприхотливость в эксплуатации.

 

Лидирующее место среди автозаводов советского времени занимал «Автомобильный Завод Ленинского Комсомола». Он берет начало с 30-х годов. Однако, масштабное производство началось лишь после войны. Тогда же за основу автомобиля был взят аналог «Опель Кадет». Было налажено производство легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов. К концу 50-х годов на рынок поступают полуприцепы шторные , изготовленные также заводом АЗЛК. Они являются популярными в эксплуатации благодаря своей маневренности и удобству. За аналог полуприцепов была взята модель европейского завода Kogel.

Визитной карточкой завода стал автомобиль Москвич. За период своего существования завод изготовил 247439 автомобиля этой марки.

За период работы постоянно проводились опыты по улучшению технического состояния, внешнего вида и удобства в эксплуатации автомобилей.

Популярная марка «Москвич 2141» появилась в 1986 году. Он имел передний привод и пятидверный кузов «Хетчбек». С 1994 года  стал устанавливаться двигатель фирмы «Ford».

Дата публикации: 20.09.2012, 19:02

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *