Советский автопром

Советский автопромСовременное отечественное производство автомобилей терпит жесткую конкуренцию со стороны запада. И, к огромному сожалению, проигрывает в борьбе за рынок автолюбителей.

Но люди, которые жили во времена СССР, еще помнят, ту прекрасную пору, когда нашими автомобилями гордились. Мечтой практически каждого советского гражданина была «Чайка». Бесспорным шедевром отечественного автопрома был автомобиль Москвич 2140, предназначен для широкого пролетарского рабочего класса. Несмотря на сложную схему электрооборудования Москвича 2140, его практически всегда можно было починить в обычном гараже.

В те времена, выезжая куда-либо несколькими машинами, было сложно поддерживать связь в пути. Сейчас для этого очень удобно использовать рации. Чаще всего их применяют таксисты и дальнобойщики, и, естественно, спецслужбы. Автомобильные рации для дальнобойщиков работают в гражданском диапазоне 27МГц. Такие рации одни из самых дорогих на рынке. Это обусловлено дальностью их действия (порядка нескольких сотен километров). Подобные затраты вполне себя оправдывают, поскольку они снижают криминальный риск и повышают экономические показатели перевозок.

Не меньший восторг у советского пролетариата вызывали машины ЗИЛ, которые так же , как и чайка в основном использовались кремлевскими шишками. А рабочие ездили, если не на Москвиче, то на Жигулях.

Дата публикации: 20.02.2013, 23:15

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *