История автомобиля Москвич

История автомобиля МосквичМосквич – востребованная в советский период транспортная торговая марка, экземпляры которой выпускались на Московском автомобилестроительном заводе, который за свою солидную историю подвергся нескольким изменениям собственного делового наименования. По сей день на трассах различных городов можно встретить Москвич машины старые, которые также пользуются успехом у определенного круга лиц.

Известно, что история завода берет начало с 30-х годов прошлого столетия с производства легковых и грузовых транспортных средств американской компании Ford. Спустя три года после открытия завода он становится отделением ГАЗ и начинает производство транспортных средств ГАЗ-А и ГАЗ-АА. Через шесть лет по указу Глававтопрома завод был исключен из ГАЗ и стал называться «Московский Автомобильный Завод имени КИМ». Спустя год предприятие перешло на создание малолитражных транспортных средств КИМ-10, а после начала войны был переключен на производство военной техники.

После завершения войны завод начал массовое производство легковых транспортных средств «Москвич-400», созданного на базе германского Opel Kadett экземпляра 1938 года. Автомобиль производился отчасти на захваченном оборудовании, добытым в Германии в знак возмещения. Подробней почитать об этом автомобиле можно на сайте http://autopulls.com/, где детально расписана его история, также здесь можно заказать запчасти для этого автомобиля.

В середине 50-х годов прошлого столетия страна увидела улучшенную машину, которая называлась «Москвич-401», а спустя два года был дан старт производству нового экземпляра «Москвич-402». Спустя еще два года началось производство машины «Москвич-407» с верхнеклапанным мотором, объем которого составлял полтора литра, а мощность двигателя была равна сорока пяти лошадиным силам.

 

Дата публикации: 10.08.2013, 20:14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *