Lada Granta

Бюджетный автомобиль  Lada Granta (лада гранта)

Седан Лада Калина стал прототипом нового автомобиля Лада Гранта. Бюджетный автомобиль (цена от 200 тыс. рублей) стал немного больше своего прародителя и прибавил спереди 64мм, сзади – 160 мм. Учитывая что Лада принадлежит к семейству класса «В», все располагает довольно привлекательными размерами. Так длина автомобиля составляет 4260мм, высота – 1500мм, мин. дорожный просвет – 160мм, база – 2476мм.

Лада Гранта представлена в трех вариантах: «Люкс», « Стандарт», «Норма».

Лада Гранта, характеристики люксовой модели

Лада гранта люкс имеет 4-цилиндровый, 8-клапанный бензиновый 1,6-литровым двигатель, мощностью в 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент —  143 Н/м при 3500 об/мин. Автомобиль оснащен передней независимой пружиной подвеской и задней полузависимой пружиной, а также передними, вентилируемыми, дисковыми тормозами и задними барабанными. Время разгона до сотни составляет 12 секунд. Коробка механическая и автоматическая. В городском режиме расход топлива составляет 8,7 л, в смешанном – 7, 3 л, загородном – 5, 8 л,

Характеристики безопасности

Относительно безопасности Lada Granta имеет следующую комплектацию:

— подушки безопасности,

— ремни с преднатяжителем,

— специальные крепления для детских кресел,

— подголовники на задних сиденьях,

— противотуманные фары и дневные ходовые огни

— ABS + BAS

Уровень комфорта лада гранта люкс

Лада гранта «Люкс» учитывая ее  стоимость, все же имеет все необходимое, чтобы обеспечить и водителю, и пассажирам достойный уровень комфорта. Автомобиль оснащен воздушным фильтром, кондиционером, аудиосистемой, CD и USB, присутствует обогрев наружных зеркал и передних сидений, а также бортовой компьютер, электростеклоподъемники и теплопоглощающие тонированные стекла и пр.

Гранта Люкс имеет довольно привлекательный экстерьер. Автомобиль украшают черные рамки дверей и литые диски, бамперы, ручки дверей и зеркала окрашены в тон кузова. Автомобиль соответствует всем экологическим стандартам.

1. Лада гранта «Стандарт»

Гранта «Стандарт» будет отличаться от люксовой модели, прежде всего менее мощным двигателем. Это 4-х цилиндровый, 8-клапанный бензиновый двигатель, мощностью в 82 л.с.  Коробка передач только механическая, а руль с четырьмя оборотами.  Автомобиль укомплектован подушкой безопасности для водителя, также имеют крепления детских кресел, дневные ходовые огни, запасное колесо. Задние сидения складываются, дверные ручки, зеркала и бампер не окрашены.

2. Лада гранта «Норма»

Технические характеристики:

— 4 цилиндровый, 8-клапанный бензиновый двигатель, мощность 80 л.с.

— механическая коробка передач,

— рулевая рейка с тремя оборотами,

— передняя пружинная независимая подвеска и задняя пружинная полузависимая,

— передние вентилируемые дисковые тормоза и барабанные задние тормоза,

— размеры Д/Ш/В – 4260/1700/1500 мм

— расход топлива в городском режиме 8,5л, в смешанном — 7,2л, загородный – 5,7л.

Безопасность обеспечивают дневные ходовые огни, крепления для детских сидений и  подушка безопасности.

Для комфорта автомобиль оснащен:

— электроусилителем рулевого управления,

— передними стеклоподъемниками,

— воздушным фильтром салона,

— бортовым компьютером и центральным замком,

— теплопоглощающими, тонированными стеклами,

— складными задними сиденьями,

— возможно наличие кондиционера.

Экстерьер отличается хромированным молдингом радиаторной решетки, окрашенным бамперов в тон кузова. За дополнительную плату возможна установка литых дисков и верхних поручней, подголовников на задние сиденья.

Комплектация Лада гранта «Норма» в соотношении цена — качество – комфорт имеет большую популярность по отношению к категории «Стандарт» и «Люкс».

3. Лада гранта Спорт

Автомобиль Лада Гранта Спорт был создан для продвижения серийной модели и для участия в гонках Lada Granta Cup. Также это модель участвовала в финале RTCC и соперничала с такими иномарками как BMW, Honda, Seat. Несмотря на то, что мощность двигателя представленного автомобиля всего 235л.с. Lada Granta Sport вошла в десятку лучших.

Автомобиль выпускается предприятием «ТМС-Спорт» — детище АвтоВАЗа и оснащен двигателем модели ВАЗ 21126. Двигатель модифицировали, установленные турбины позволяют увеличить мощность до 265 л.с., а разгон до сотни сократить до 5, 6 секунды. При крутящем моменте  280 Нм при 4000 об/мин мощность двигателя увеличивается на на 6500 об/мин. Автомобиль оснащен пятиступенчатой, секвентальной коробкой передач, трансмиссией, металлокерамическим сцеплением.

Система турбонадува выдерживает давление в 1,2атм. Двигатель установлен без наклона, охлаждение жидкостное, цилиндры в блоке изготовлены из чугуна, их размер 82мм. Размер нижней разъемной головки шатуна – 51,33, а межцентровое расстояние составляет 129,2 мм. Двигатель оснащен двумя распределительными  валами, расположенными вверху, а также пятью опорами.

Автомобиль обеспечен тормозной системой от AP-Racing.  Система представляет собой 4-х поршневые, дисковые, вентилируемые тормоза диаметром 330 мм и 2-хпоршневые, задние, дисковые тормоза диаметром 260 мм. Подвеска состоит из специально изготовленной пружины, регулируемых стабилизаторов, а также амортизаторами.

Лада Гранта Спорт будет выпускаться в двух вариантах. «Лайт» как дорожная версия и «Турбо», как спортивная.

Судя по отзывам тех, кому уже посчастливилось приобрести модели марки Лада гранта можно смело сказать, что автомобиль стал лучшим бюджетным авто в России.

В 2013 году планируется выпуск автомобиля лада гранта хэтчбек. Точных технических характеристик будущего авто пока нет, ну, а любители фотошопа уже прикидывают как он может выглядеть.