Что делать, если сел аккумулятор?

Как часто многие из нас отправлялись холодным зимнем утром на работу на общественном транспорте? А все потому, что снова не завелся ваш автомобиль. Возможно вы забыли выключить фары или печку, поэтому повернув ключ в замке зажигания вы и не услышали ровный рокот двигателя. Так как же завести машину с севшим аккумулятором?

Прежде всего, на ум приходит мысль завести машину «с толкача». Главная проблема – найти желающего взять вашего железного друга на буксир. Если такой нашелся, то проверните двигатель, отпустив во время буксировки сцепление. Проделывать это лучше на второй или третьей передаче. Машина непременно заведется, если вы, конечно, включите зажигание.

Указанный способ не сработает на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач. В таких машинах просто не хватит давления масла, чтобы двигатель провернулся. Тем не менее, если вы решительно настроены можно посоветовать следующее: снимите ремень привода, а на шкиф намотайте крепкую веревку. Переместите рычаг АКПП в положение «N» и с силой потяните за веревку. Если у вас хватит силы – двигатель провернется.

Вторым способом оживить двигатель является «прикурка». Нужно найти неразряженную аккумуляторную батарею и соединить положительные клеммы специальным шнуром заземлив один конец второго провода, например присоединив его к кузову или головке блока, второй соединить с минусовой клеммой заряженной батареи. Тут самое главное ничего не перепутать, ведь если задеть «минус» на разряженном аккумуляторе вместо заряженного вы полностью разрядите свой аккумулятор.

На самый крайний случай, если вы не нашли никого у кого можно «прикурить», или кто может вас «дернуть», попробуйте занести свой аккумулятор в теплое помещение. Вполне возможно, вы сможете завести автомобиль, когда согреется электролит. И главное, сделайте установку авто сигнализации и включайте её всегда, когда вас нет рядом с машиной.

К слову, аккумулятор может разрядиться не только от холода. Причиной поломки может стать старая проводка автомобиля, долгий простой без работы, сниженная емкость батареи и даже «ток утечки». Избежать проблем можно. Достаточно просто вовремя обслуживать свой автомобиль и проверять плотность электролита аккумуляторной батареи.

Ну а если проблемы все-таки застали вас врасплох, последуйте вышеизложенным советам. Оживить автомобиль холодным утром под силу каждому, и возможно вам не придется бежать на остановку, оставив машину на стоянке или в гараже.

Эта статья предоставлена СТО «Доп-Центр» — установка переднего парктроника в Донском (Москва)

Дата публикации: 29.01.2013, 13:10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *